Отель, отличающийся высоким уровнем комфорта, построен недалеко от пляжа, в самом центре Cambrils. Гости смогут прекрасно отдохнуть на обширных песчаных пляжах и оценить превосходную местную кухню.
Расположение: в центре города, в 150 м от пляжа. Поблизости от отеля – бары и рестораны, дискотека Black, торговый центр курорта.
ресторан, бар, открытый бассейн, открытый со- лярий, ТВ- и видеосалон, бильярд (за доп. плату), багажная комната, конференц-зал, паркинг, интернет, игровые автоматы (за доп. плату).
1. Специальные скидки при раннем бронировании проживания в отеле в период 31.03.12-13.10.12, сделанном до 30.05.12.
2. Специальные скидки при раннем бронировании проживания в отеле в период 22.09.12-13.10.12, сделанном в период 01.06.12-15.09.12.
Трансферный автобус доставляет клиентов на разрешенную остановку в 100 метрах от отеля. C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Отдыхали в этом отеле в конце июня, начале июля 2013г. Отель понравился, полностью соответствует цена-качество. В Испанию ездим уже много лет.
Отзывчивый доброжелательный персонал, за исключением русско-говорящей девушки на ресепшен.
У нас был номер без балкона с окном в "колодец", такое замкнутое пространство. Нас это не напрягало, мы об этом знали, покупая тур, в номере было светло и тихо. Чем еще хорош этот отель, так тем, что стены в нем фундаментальные, поэтому соседей не слышно. Совсем.
Обычно с шумоизоляцией в отелях Испании большая проблема, но не в этом отеле.
Номер для троих, мы были с 8-летним сыном, немного тесноват, но не критично. Кровати удобные, подушки вменяемые (кто сталкивался с проблемными отельными подушками, меня поймет), фен, телек, кондиционер, холодильник все работало без претензий. В номере мало розеток (две), но есть еще одна в ванной.
Убирают чисто.
В номерах есть интернет, если взять на ресепшене пароль. Бесплатно. Сигнал берет в любом месте отеля. На улице не пробовала. Скорость нормальная, не медленный, но и не шустрый. Сейф - платно.
На крыше маленький бассейн.
Еда прекрасна! У нас было трехразовое питание. Хотели взять только двухразовое, но разница в цене от трехразового была смешна, где-то 5 000 руб за троих на 14 дней. Готовят очень вкусно и разнообразно. Шеф повару - респект.
Иногда слышала от наших туристов советы друг другу, что бери побольше, а то закончится... Ужасно. Уважаемые, еда не заканчивается! Не успевает опустеть латок с едой, как приносят точно такой же! Ни разу за весь отдых не было, чтобы то, что еще хотелось попробовать, а это уже закончилось!
Напитки на обед и ужин платно, как и во всех отелях Испании.
Очередь в ресторан наблюдали всего пару раз. Может просто совпало, что группа вернулась с экскурсии. Не знаю. Мы ушли, когда вернулись через 30 минут вход был свободен.
Есть даже скромная анимация вечером для детей. Сын ходил с удовольствием. Приятная девушка-аниматор достаточно хорошо говорит по-русски.
До моря 10 минут неспешным шагом переулочками. Пляж длинный, широкий, песчаный, чистый. Вход пологий.
Недалеко от отеля остановка автобусов, которые ходят очень часто и нет проблем с поездками куда хочется. Недалеко и ж/д станция. Рядом с отелем несколько минимаркетов и аптек. В порту, на набережной много вкусных ресторанчиков. Если поискать, то в глубине улочек можно найти рестораны не хуже, но уже подешевле.
Мария, 13.07.2011
Оценка: 4 балла
Отдыхали в отеле в период с 02.07. по 12.07.2011 г.
Отель понравился. Уютный. Прекрасный персонал. В ресторане есть несколько русскоговорящих официанток.
Номер достаточно большой.Удобный. Есть кондиционер. Телевизор. Холодильник. Нормальный шкаф и вполне удобные кровати.
Убираются каждый день. Полотенце меняют каждый день.
До моря совсем недалеко, минут 5-10 пешком.
Очень вкусно кормили. У нас были завтрак и ужин. Ужин просто объеденье. На шведском столе и рыба и мясо и салаты и супы. Фрукты. Сладости. Все очень разнообразно и очень вкусно.
Из некоторых неудобств: кондиционер работал не все время ( под утро его выключали и включали только днем); немного неудобный душ; воспользоваться "точкой доступа" можно было только в холле или в специальной комнате отдыха; комната закрывалась на обычный ключ, который надо было оставлять на ресепшен.
Но это все , конечно же мелочи!
Очень хороший отель.
Electric Suzy, 28.07.2010
Оценка: 5 баллов
Были в отеле в июле 2010 года.
Ресепшен - русскоговорящая девушка.
Персонал - очень приветливый, вежливый.
Кухня - брали полный пансион и остались очень довольны, т.к. кормили вкусно, довольно разнообразно. Да, напитки (чай/кофе) только по утрам, но там было столько фруктов, что обходились без них легко.
Номера - уютные, аккуратные, чистенькие. в номере был холодильник (б/п) и сейф (п). Ванная комната тоже в хорошем состоянии. Одно НО: советую не принебрегать чаевыми, не то рискуете через пару дней остаться без новых полотенец и кое-какой уборкой:) Мы по-началу не могли разобраться как их оставлять горничной, оставляли на столе - не берет, потом выяснилось, что надо оставлять либо на подушке, либо в др. месте с запиской. В итоге ограничились чаевыми в последний день перед уездом. Проблем с воровством не было, иногда забывали деньги убрать в сейф, всё валялось на виду, но ничего не пропало:) Ещё один минус - негде сушить одежду, купальник и полотенца, приходилось вешать через край на окно с риском упустить что-либо вниз (внизу кстати валялось несколько полотенец, которые кто-то неосторожно хотел вывесить на сушку:)
Бассейн - на крыше 5-го этажа. Отель был не сильно заселён, поэтому в первой половине дня (видимо пока все на море) имели счастье купаться там вдвоём!
В день уезда, хоть и надо было освободить номер к 12 часам, нам предоставили возможность пообедать (напомню это тем, у кого FB) и б/п багажную комнатку.
О городе всё сказали выше, потрясающе красивый и довольно спокойный городок Камбрилс, до моря и главной "тусовочной" улицы минуты 3-4 ходьбы, за счет чего спали ночью без криков и шумов с улицы.
В 10-15 минутах ходьбы от отеля есть ж/д станция "Камбрилс", откуда без проблем можно уехать в Барселону и самостоятельно полюбоваться городом. В общем отдыхом остались довольны.
Достоинства:
Просторные и оборудованные номера, доброжелательный персонал, хорошее обслуживание, разнообразное и вкусное питание.
Недостатки:
Нет рускоязычного персонала на ресепшен. Хотелось бы чай на обед и ужин.
Отзыв:
Испания, Коста Даурада, Камбрилс, отель Port Eugeni 3* . Отдыхали семьёй, с 31.05.08 по 14.06.08, втроём, дочери -13 лет. Тур оператор – «Натали Турс», в Самаре оформлялись через «Самараинтур».
"Port Eugeni" 3*, небольшой отель в пять этажей, недалеко от моря. Обслуживание понравилось, отель с русскими работает первый год. По приезду обнаружили, что защёлка двери на балкон сломана, сообщили на ресепшен и пошли обедать, когда вернулись, неисправность уже была устранена, оперативно! Номер достаточно большой, свободно уместилась третья кровать, мебель не старая, телевизор с пультом (русского канала нет), телефон, шкаф с кучей вешалок, кондиционер, встроенный в стену над входом, и которым мы не пользовались. Большой санузел, даже две раковины, ванна. Стены капитальные, ведь многие туристы жалуются на то, что в отелях слышимость очень хорошая, у нас же было тихо, хотя соседи были. Балкон выходил на фасад, прямо над входом, на балконе пластиковый стол и кресла. Убирались каждый день. Питание очень хорошее, мы даже не ожидали, что всё так будет разнообразно и вкусно, поэтому кушали всегда плотно и с аппетитом. Мясо и мясная нарезка, в обед обязательно рыбное блюдо, 2-3 вида салатов, овощи нарезанные, фрукты, выпечка, йогурты и мороженое и многое другое. Отсутствие чая в обед и на ужин сначало раздражало, но лично я полноценно заменял их йогуртом. Бассейн на крыше. Мне это показалось даже удобным, возле бассейна лежаки и зонтики. На ресепшен нет русскоговорящего служащего. Ну я считаю, если уж собрался за границу, знать английский минимум просто обязан, кстати, испанский разговорник тоже не помешает, испанцы, совсем не обязаны вас понимать, ведь это вы к ним приехали, а не они к вам. В ресторане правда была русская официантка Елена.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.