Расположение: в 70 км от аэропорта Барселоны, в 45 км от аэропорта Жироны. Отель предлагает дружелюбную атмосферу и приятное пребывание. Расположен в тихом районе Calella, в 250 м от пляжа.
ванная комната (ванна или душ), фен, телефон, ТВ с русским каналом, кондиционер, отопление, сейф (за доп. плату), мини-холодильник, Wi-Fi, утюг, балкон.
русскоговорящий персонал в отеле.
C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Отдыхали в августе 2013. Отель очень понравился. Чисто и уютно. Никакие шумы евромолодежи не мешали. Питание в отеле никогда не берем, это кощунство - приехать в Испанию и сидеть в отеле, ждать когда хамон принесут. Вокруг огромное количество ресторанов, баров на любой вкус. Очень понравился ресторан Western. Расположен по пути к морю возле кольца. Уютное семейное заведение, каждое блюдо - высший пилотаж, по желанию блюдо приготовят в вашем присутствиии. Пол-отпуска ходили мимо, посетили огромное количество заведений, а потом случайно зашли туда, и все - больше никуда не ходили, только в Western.
А насчет Luna Gaucha скажу - зажрались они, господа. обслуживание никакое, цены явно завышены, блюда на троечку. В общем мы остались разочарованными.
А от калельи общее впечатление на 5. Это одно из тех мест куда хочеться возвращаться.
Альберт, 09.09.2013
Оценка: 5 баллов
Только вернулся с отдыха. Останавливался в этом отеле! Все более чем неплохо, но это 3*, никак не 4*. Огромное спасибо компании "Натали Турс" за отличную организацию встречи, трансфера. Отдельное спасибо отельному гиду Мириям! Очень приятная девушка! Все было на высшем уровне!
Карина, 16.09.2012
Оценка: 5 баллов
Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 5 сентября. Очень понравилось! Заселили быстро. Номера хорошие, плазменный телевизор, видно, что сделали ремонт недавно. 2 большие 2-хместные кровати. Балкон со столиком и стульями. Нам попался угловой номер, так что вечером можно было полюбоваться светящимся разными цветами нашим же отелем. Просторная ванна, душ с прозрачными дверьми. Короче номер понравился. Уборка ежедневная, горничные вежливые. Один раз даже уехали в Барселону и забыли закрыть сейф, в котором лежали деньги и документы - ничего не тронули.
По поводу питания у нас были завтрак и ужин. Конечно морепродуктов не было, но кормили неплохо.
До моря идти минут 10, море чистое, пляж галичный, что очень понравилось.
По отзыву Елены(снизу) нашли ресторанчик Luna Gaucha, причем случайно, он находится немного в глубине, где высокая башня(вроде церковь). Зашли. На самом деле вкусно, правда комплексный обед не пробовали, заказывали так, по отдельности. Очень вкусную закуску подают перед заказом, оливковое масло с травами просто бесподобно! А вот рядом ресторанчик Дон Карлеоне кажется, были там 1 раз, не понравилось. Не советую.
Еще рядом с Luna Gaucha есть музей Калельи. Вход бесплатный, можете посетить.
Часто ездили в Барселону-почти каждый день. До вокзала идти минут 20 средним шагом. Билет туда и обратно стоит 8, 60 евро на человека. Едет час десять. По Барселоне очень удобно передвигаться на метро, понятны карты движения линий. Правда стоит это удовольствие 2 евро на 1 поездку. А вот на такси не советую. Решили проехаться один раз, для галочки так сказать, вышло 9 евро, хотя на метро 2 станции. Лучше гуляйте пешком или на метро.
На Площади Каталонии(на ней вы выйдете, добираясь на электричке из Калельи) очень много магазинчиков. И всеми любимая ZARA, и MANGO и более дорогие магазины, вдоль по улицам по обе стороны.
По поводу экскурсий. Надо брать у отельных гидов, т.к. "уличных" агентств практически нет.
Вот кратко, наверное, и все. В целом отель хороший, если вас не смущают прогулки до вокзала. Кстати на ресепшене есть русскоговорящая женщина. На всякий случай. Обязательно посетите экскурсию Мир Гауди и Гала-Дали(надеюсь Вам попадется гид Константин - шикарный рассказчик и знаток творчества Сальвадора).
Незабываемого Вам отдыха!
Анна, 28.08.2012
Оценка: 5 баллов
Отдыхали с 19 по 26.08.2012г.Отель понравился, номера чистые, уютные.Питание отличное, разнообразное и вкусное.Приятная неожиданность в пятницу за ужином, женщинам даже вручали цветы, было очень мило.До моря необходимо было идти метром 300, но это даже было приятно.Отельный гид Томас, очень пунктуальный.По его совету брали экскурсию в Ниццу и Монако.Экскурсия просто СУПЕР.Кстати вдоль побережья проходит линия электрички, мин 40 на ней и ты в Барселоне.Очень удобно!!!!
Елена, 31.08.2011
Оценка: 4 балла
Мы были вдвоем в Испании 15 дней - с 22 июля по 5 августа. Все было отлично. Еда нам очень понравилась. Для отеля такого класса она очень хорошая. Там работает русскоговорящий повар, мы его поблагодарили. Вообще персонал отеля нам очень понравился. Одно из преимуществ отеля - большой балкон с шезлонгами. И, главное - к морю можно дойти довольно быстро и по прямой.
Нам очень понравился отельный гид Томас. Он пунктуален и у него потрясающее чувство юмора. Обычная отельная встреча была очень веселой. У него, кстати, можно купить экскурсии, что мы и сделали. Информация была рассказана очень интересно, хотя обращение экскурсовода с туристами нам не очень понравилось. Очень рекомендую экскурсию "Гала-Дали". Но обедать в ресторане возле сувенирного магазине, который рекомендует отельный гид, не советую: невкусно.
Обязательно поезжайте в Барселону! Билет на электричку стоит чуть менее 8 евро в оба конца. Но будьте осторожны: смотрите за карманами и сумками, особенно на оживленной улице Ла Рамбла.
Напоследок очень рекомендую ресторанчик Luna Gaucha в Калелье. Закажите у них комплексный ланч из четырех блюд за 10 евро - будет дешевле. Там для него отдельное меню. В ресторане кормят вкусно и такой еды, честно говоря, мы не пробовали даже в Барселоне. Обязательно отведайте crema catalana!
Хочу поблагодарить турфирму и ее менеджеров в офисе на "Маяковской". Отдых был отличный.
Ирина, 17.07.2011
Оценка: 3 балла
Останавливалась в гостинице в середине июня 2011 года.
Приветливый персонал, который всегда старается помочь. Почти все говорят на английском. Плюс, хорошо убирают в номере. Если оставлять чаевые, то полотенца будут менять каждый день, а постельное бельё - раз в несколько дней.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.