Отель полностью обновлен в 2004 году.
Расположение: в 80 км от аэропорта Барселоны, в 35 км от аэропорта Жироны, в спокойном районе, 1 км от центра города Santa Susanna и в 150 м от пляжа. Поблизости от отеля находятся бары, рестораны, дискотеки, магазины и спортивный центр. В 25 м от отеля находятся автобусная остановка и ж/д вокзал.
187 номеров различных категорий. Standard (16 кв. м, макс. размещение – 3 человека). Family (20-24 кв. м, макс. размещение – 5 человек), Superior – гостиная и спальня, разделенные дверью (40 кв. м, макс. размещение – 5 человек), Junior Suite – гостиная и спальня, разделенные дверью (40 кв. м, макс. размещение – 3 человека). Есть номера для людей с ограниченными возможностями.
ресторан, бар, открытый бассейн, крытый подогреваемый бассейн (за доп. плату), джакузи (за доп. плату), сауна (за доп. плату), ТВ-салон, бильярд (за доп. плату), игровые автоматы (за доп. плату), багажная комната, интернет (платно), конференц-зал, автостоянка, парковая зона.
ванная комната, фен, телефон, ТВ с русским каналом, Wi-Fi (платно), кондиционер, отопление, мини-холодильник, сейф (за доп. плату), утюг (по запросу, депозит), балкон. В номерах Family, Superior, Junior Suite дополнительно: набор для чая и кофе. В номерах Superior и Junior Suite Wi-Fi бесплатно. Для гостей номеров Junior Suite крытый бассейн, сауна и джакузи – бесплатно.
русскоговорящий персонал на reception. C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Были в отеле с 11апреля по 20 апреля 2012г. Что можно сказать об отеле, удачное расположение, рядом железнодорожная станция можно поехать в Барселону и другие города, вот наверное и все. Приехали мы в отель, гид нас даже не проводила, ссылаясь на то что у нее времени нет, хотя обычно все гиды должны провожать в отель , объяснить все , рассказать, это же их работа!!!! В отель гид к нам не приходила, нужно было самим ходить в другой отель, это я считаю тоже минус. Заказали мы машину через нашего гида, договорились, что придет представитель компании Eurocar , который знает русский язык, в резульатет пришла женщина , которая ничего не понимает, цена в начале была одна потом другая...когда отдавали мы машину , представитель компании опоздала на 3 часа! пришлось самим звонить! Ну дальше об отеле...номер чистый, убирают..шампуня, мыла , геля для душа НЕТ, это все заменяет жидкое мыло которое прикреплено на плитке, видимо в целях экономии.Бассейн крытый платный, 5 евро за человека и можно плавать в строго определенное время. Обычно в отелях бесплатный бассейн, а тут так. Wi-fi тоже за деньги. Питание так себе, в основном все жаренное..десертов практически нет..а что есть, то очень не вкусное..Завтрак и ужин контролируется и записывается, вы не можете прийти второй раз , к примеру, на завтрак попить еще кофе или чая..Номер нужно освободить до 10.00. Когда мы уезжали, наш автобус опаздал на 15 минут, пришлось звонить в компанию и узнавать что такое, за свои деньги! Отель никакой...денег которые мы заплатили, он не стоит..еще..до пляжа идти через подземный переход. Отдельно хочется сказать, Уважаемые туроператоры, хотелось бы , чтобы вы в полном объеме владели всей информации о турпродукте , который вы продаете, это же ваша работа!
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.