Примыкающий к прогулочной набережной «нового города» и находящийся вблизи обширных песчаных пляжей, этот отель послужит прекрасным местом отдыха как для молодежи, так и для туристов, желающих воспользоваться преимуществами сервиса за умеренную цену.
Расположение: в 80 км от аэропорта Барселоны, в 60 км от аэропорта Жироны, в 900 м от центра города Malgrat de Mar и 100 м от моря. Рядом с отелем находится автобусная остановка.
русскоговорящий персонал на reception.
C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Отдыхали в Реймаре с 06.07.12 дое взрослых и ребёнок 12 лет. Щтдыхом довольны - отличное соотношение "Цена-качество". Номера простенькие, "уставшие", но мы там только ночевали. В номере всё работало. Жили на 7 этаже с видом во двор - очень устраивало, т.к. не слышно анимации и солнце только вечером. В номерах нет фенов - надо брать на рецепшене, телевизор не смотрели ни разу за 15 дней. (кстати, пульт тоже под залог), сейф - 10 евро в неделю (мы брали). Местоположение отеля - отличное: пляж в шаговой доступности через переход, рядом в соседнем доме - продуктовый магазин, так же рядом у шоссе мегамаркет- пешком минут 10 идти. Пляж прекрасный - чистый и народу не много, вход в море хороший. Мы не брали лежаки, но купили зонт за 8 евро - всё-таки солнце пекло изрядно. Съездили несколько раз в Барселону - в пути 1 час 10 имнут. Билет - 8, 6 евро "туда-обратно" на человека. От отеля до станции - 15 минут спокойным шагом. Очень понравилось, что в отеле нет проблемы с заменой обеда-ужина. Завирак до 10 утра, а второй прием пищи - с 13 до 21! Так что можно второй раз идти в удобное время. В отеле хороший гид (у нас была Наталья - улыбчивая, общительная девушка. Спасибо ей!)Гид в отеле почти каждый день, с экскурсиями не напрягают, как, например в Турции, можно в любой день выбрать.Цены на экскурсии нормальные - мы много куда съездили. У "Натали" брали "Барселону Гауди" и "Гала-Дали" - отличные экскурсии. Так же ездили самостоятельно и брали экскурсии в "уличном" агентстве - нареканий нет. Очень удобно, что на ВСЕ экскурсии забирают от этого отеля последними и привозят первыми!!! Насчёт тишины: всё правда - орёт молодёжь после дискотеки, которая как раз рядышком!!! Орёт бывало и всю ноченьку!!! Только нам это отдых не испортило, знали, куда едем. А тишину надо искать где-то на Сейшелах или Бали! Да, про еду не написала:завтрак всегда одинаковый, стандартный. Обедоужин - приличный, достаточно мяса, рыбы, овощей и фруктов. Мороженое тоже каждый день. Короче, кто едет в Испвнию накупаться в море, поесть хамона и испить доброго вина, погулять, приобщиться к прекрасному за очень небольшие деньги - Вам сюда!!!
елена 30.07.2011, 29.07.2011
Оценка: 5 баллов
отдыхали с мужем и дочкой(11лет)в этом отеле с 24июня по 7 июля 2011г.Отель замечательный.Очень приветливый персонал на рецепшене и в ресторане.Вся сантехника в номере в отличном состоянии.Есть русский канал на TV.В номерах убирали каждый день.Мы оставляли чаевые, но их ни разу не взяли.Единственный недостаток номера-это плохая шумоизоляция.наш рейс прибыл в Барселону с опозданием на 10 часов.В отель мы приехали в 12 ночи и нам открыли ресторан, где были накрыты столики для поздно прилетевших туристов.(это вам не Турция или Египет)Очень удивили испанцы-такие веселые, дружелюбные, внимательные.Большое спасибо Натали Тур за организацию экскурсий по Испании и Франции.И еще один плюс отеля, то что все экскурсии начинаются от этого отеля, а остальные туристы со всего городка идут к нему.И ещё:до электрички на Барселону идти минут 15, до пляжа 5мин.Теперь о питании:берите 3х разовое , не пожалейте.И неправда, что мясо не жуётся, просто тает во рту и очень много полезных отварных овощей.Очень рекомендум этот отель и как "цена-качество"С каким настроением приедите в эту чудесную страну, так и отдохнете!
Мария, 18.07.2011
Оценка: 5 баллов
Замечательный отель!Отдыхали с начала июня в Малграде.Первые дни море было прохладное, однако вскоре очень прогрелось.Реймар-отель для тех, кому важен близкий доступ к морю, сытная и вкусная еда, обилие сезонных зрелых фруктов и овощей и хорошее отношение персонала. Мы брали полный пансион-ничуть не пожалели!Если же вы пожелаете отправиться на экскурсию в одно из мест многоликой и загадочной Испании, то вам организуют так называемый сухпаек-пикник.Ну а что касается небольшого номера, то 17 квадратов +ванна+биде+унитаз+душевая кабина+раковина испанской фирмы РОКА нас вполне устроил.Правда несколько ночей пришлось невольно слушать искусно спетый джаз...но такая мелочь нисколько не испортила впечатления от отдыха в приветливом прибрежном городке Испании-Мальград-де-Маре!
Юлия, 26.01.2011
Оценка: 4 балла
все отлично - первый шок от маленького номера прошел через 15 минут. туда приходили только спать. еда разнообразная и фрукты есть. расположение - супер!!!! и электричка и пляж все рядом!! поезжайте и радуйтесь!
Александр, 12.07.2007
Оценка: 4 балла
Отличный отель. Мы брали полупансион. Поэтому говорю только о нем. Кормят хорошо. Завтраки как обычно однообразны, но вот ужины поражают. Ни разу не ел одинаковой еды. Вода на ужин стоит 1 евро. Вино стоит от 7 до 11 евро. Если вы бутылку вина не допили, то можно оставить на следующий день или растянуть на столько, на сколько нужно. Номер удобный, правда, чтобы работал телевизор, нужно внести залог за пульт 20 евро. Персонал вежлив. Белье меняют 2 раза в неделю. До пляжа идти 5 мин. Электрички не слышно вообще. До Барселоны ехать около полутора часов. Каждый вечер в отеле развлекательная программа. Вообщем, кто стеснен в деньгах и хочет хорошо отдохнуть, советую ехать!
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.