Отель полностью обновлен в 2011 году.
Расположение: в 60 км от аэропорта Барселоны, в 50 км от аэропорта Жироны, в спокойном районе, в 900 м от Santa Susanna, в 700 м от Malgrat de Mar, в 200 м от пляжа. Поблизости – аптека, медицинский центр, бары, рестораны, дискотеки, магазины, спортивный центр. В 100 м от отеля находится автобусная остановка.
128 номеров различных категорий. Есть номера с видом на море и номера для людей с ограниченными возможностями. Standard (макс. размещение – 4 человека), Superior (макс. размещение – 2 человека).
ресторан, 2 бара, бар у бассейна, 2 открытых бассейна (1 – с морской водой), крытый бассейн с подогревом, ТВ-салон, багажная комната, платная автостоянка, Wi-Fi, бильярд (за доп. плату), парковая зона, прачечная, солярий, джакузи, массаж (за доп. плату), косметология (за доп. плату).
Для занятий спортом: тренажерный зал, занятия йогой, тай-чи, ватсу, чайные церемонии, пеший туризм, тренер по Wellness, био-диета, массаж на открытом воздухе, занятия аэробикой, настольный теннис, аквааэробика, уроки танцев, прокат велосипедов.
Досуг: развлекательные программы для взрослых и детей.
Детям: детская кроватка (за доп. плату), детский бассейн, игровая площадка, мини-клуб, детское меню и стульчики в ресторане, мини-диско.
ванная комната (ванна), фен, телефон, ТВ с русским каналом, Wi-Fi, кондиционер, мини-бар, сейф (за доп. плату), утюг (за доп. плату), балкон или терраса, room service. В номерах Superior дополнительно: терраса, набор для приготовления чая и кофе и 2 бутылки воды по приезду.
русскоговорящий персонал на reception, в баре и ресторане отеля. Смена постельного белья в отеле производится 2 раза в неделю, уборка в номере и смена полотенец – ежедневно. Отель оборудован для людей с ограниченными возможностями. Check-in 13.00, check-out 10.00 (утра). Отель предлагает систему «Все включено», в которую входят следующие услуги:
- полный пансион питания в ресторане отеля... Полное описание;
- закуски с 10.00-18.00 в снэк-баре (сэндвичи, круассаны, чипсы, пицца, мороженое);
- с 12.30-14.00 – хот-доги и гамбургеры;
- безалкогольные и алкогольные напитки местного производства в барах отеля с 11.00-23.00;
- в мини-клубе 3 дня в неделю с 18.30-21.30 ужин и мини-диско;
- развлекательные программы для детей и взрослых;
- полотенца для бассейна;
- прокат велосипедов (под запрос);
- ежедневные бесплатные занятии йогой, тай-чи, ватсу, танцами и пр.
C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Отдыхала с сыном 8-ми лет в марте.Отель понравился, доброжелательная русскоговорящая девушка Наталья на ресепшен- большое ей спасибо.Очень уютный номер, холодильник у нас в стандарте был и убирали сносно.Дети каждый день купались в бассейне.С погодой повезло поднималась до 27 и это в марте, все цветет благоухает, территория отеля достаточно большая по европейским меркам. Кормили без излишеств, но все качественно и очень вкусно.Очень милый городок, есть где погулять и магазинчики очень даже ничего.Рекомендую этот отель.
Светлана, 24.10.2011
Оценка: 4 балла
Отдыхали в августе2011г в 4*.Отель очень понравился, номер просторный, плазма с 4-мя русскими каналами, единственный минус-в стандартных номерах нет холодильника даже в 4*, зато очень вкусная, обильная и разнообразная еда, с изобилием фруктов, на завтраках даже есть шампанское.на одной территории расположены 3*и4*с общими рестораном, барами, бассейнами, джакузи, тренажёрным залом, поэтому , кто хочет сэкономить, можете брать3*!И ещё:до моря не заявленные 150м, а где-то400м-зато ночью не шумно.Приятного отдыха!!!
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.