ресторан, бар, бар у бассейна, ТВ-салон, сад, терраса для загара, бассейн с водными горками, бесплатный Wi-Fi, платная автостоянка, прокат автомобилей, бильярд.
смена постельного белья – 2 раза в неделю.
C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
отдыхали с 17 по 31 июля.отель подойдет для непривередливых туристов. Номера маленькие, в двухместном номере стоит 3 кровати, 1 тумбочка, 1 стул, возле балкона что-то типа полочки, телевизора нет. Сантехника старенькая, отсутствуют мыло, шампуни, гели. Все это компенсируется отличным расположением, близостью моря, бесплатным вай-фаем, вкусными обедами и ужинами и благожелательным отношением персонала.
Римма, 25.08.2013
Оценка: 4 балла
Отдыхали с 17 по 24 августа 2013г. В номере - кровати, шкаф, тумбочка, стол. Санузел - унитаз, биде, раковина, ванна, зеркало, розетка))) Телевизора нет в отеле вообще, зато есть бесплатный Wi-Fi. Питание - хорошее, завтраки - стандартные европейские, обед-ужин - поинтереснее, фрукты (арбуз-дыня, сливы, груши, виноград) есть. Уборка-смена полотенец ежедневно, белье - через 3 дня. До моря - 5 минут, до Барселоны - электричка каждые пол-часа.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.