Спокойная домашняя атмосфера этого отеля, современный комфорт и необыкновенно красивая окружающая природа располагают к приятному и незабываемому отдыху на средиземноморском побережье. Отель был полностью обновлен в 2012 году.
Расположение: в 120 км от аэропорта Барселоны, в 30 км от аэропорта Жироны, в 250 м от центра курортного города Tossa de Mar, в 250 м от пляжа. Поблизости от отеля – рестораны, бары, магазины. В 350 м от отеля находится автобусная остановка.
Досуг: развлекательные программы для взрослых и детей.
Детям: детская кроватка (за доп. плату), детская секция в бассейне (в корпусе Tossa Center), игровая комната и игровая площадка, мини-клуб (в высокий сезон), детское меню и стульчики в ресторане, мини-диско.
ванная комната, фен, телефон (депозит), ТВ с русским каналом, кондиционер (15.06 – 15.09), отопление, сейф (за доп. плату), мини-холодильник (по запросу и за доп. плату), утюг (на reception, за доп. плату), балкон. При четырехместном размещении в номер ставятся 2 кровати (135х200), доп. кровати не предоставляются.
русскоговорящий персонал на reception и в ресторане.
Отель предлагает систему «Всё включено», в которую входят следующие услуги:
– полный пансион питания в ресторане отеля;
– 10.00–23.30 в баре отеля: безалкогольные и алкогольные напитки местного производства;
– 10.30–12.00 и 15.30–18.00 закуски в снэк-баре отеля;
– 16.00–17.00 чай, кофе, выпечка;
– 10.00–22.00 мороженое (для детей).
C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Если хотите совместить уроки выживания в период кризиса с отдыхом в изумительной Тоссе - вам точно сюда. Главное на что обращаешь внимание здесь - это режим строжайшего учета и экономии. В номере ни шампуня, ни мыла. Если понадобятся - специально нужно обращаться в ресепшн и вам выдадут на двоих крошечный пузырек шампуня, округлив глаза, когда назавтра придется обращаться вновь, выпучив глаза послезавтра, когда снова вам зачем-то понадобиться помыть голову и т.д. в течении всех двух недель. Апофеоз скаредности- развешанные на стенах предупреждения (golden rules!) о том, что ничего нельзя выносить из ресторана и бара, нельзя приходить туда с сумками: при выходе всегда стояли два тупых каталонца и отбирали у кого апельсин, у кого яблоко. Их улов за смену был 2-3-4 плода, но они стояли! - У них это, как мы поняли, называется антикризисными мероприятиями и работой! Напомню, что эти ребята свою систему обозначили как all inclusive! Мы постоянно развлекали себя разбором собственных допущенных нарушений вышеуказанных golden rules с менеджером отеля Пьером (настоящий мавр!), выколачивая из него извинения и расшаркивания за собственные "преступления". Свежего в ресторане мало - в основном все с уксусом, как мы поняли, для того, чтобы блюдо можно было подать вторично, третично. Вообще некий эконом-оборот и вторичная переработка оставшего от предыдущего приема пищи как говорится имеет место быть - шеф-повар в этом деле настоящий искусник. В целом отношение к русским самое пренебрежительное. Без языка (английского, испанского, у нас был итальянский, который они прекрасно понимают) - в смысле только с русским - сюда лучше не ехать, иначе придется покупать туалетную бумагу в соседней лавке. От наших представителей (например Ирина)- простецких русских девчонок с по молодости задранными носиками- ничего не добьетесь в этом отеле, кроме пресловутой продажи экскурсий. В отеле в основном пухлые белокожие англичане (нажираются в баре в перерывах между завтраком-обедом- ужином), французы, русские эмигранты из Германии, поляки). Однако нам отдых 03.06-17.06.2012 очень понравился и как ни странно мы бы его посоветовали тем кто любит побороться за свои права на потрясающе в красивых природных и исторических декорациях. Во всяком случае, ходили на экскурсию в отель Don Juan и поняли, какие же мы счастливые в нашем аж 4-х звездочном Тossa center! После всех борений и преодолений раставались с персоналом с объятиями и слезами на глазах! Все-таки они такие милые, эти каталонцы...
Катерина, 24.04.2012
Оценка: 5 баллов
Фото отеля соответсвуют.В номере две двуспальных кровати.Пляж рядом.Питание хорошее.Особого разнообразия нет, но и голодными не останетесь.Фрукты , мороженое, свинина.Тихо, спокойно.Анимация на английском.В ресторане одна русская официантка.С остальными по-испански или по-английски.Бассейн маленький, не купались.Сами ездили в Жирону и Барселону, по Ллорету погуляли.У гида брали Монтсеррат.Ну и , конечно, сама Тосса-город музей.По горам можно полазать, тропы, смотровые площадки.Были во второй половине сентября.Народу в городе мало, а в отеле аншлаг.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.