Расположение: отель расположен в оживленном районе Lloret de Mar, в 100 м от его центра и в 450 м от пляжа. В 50 м от отеля находится автобусная остановка. Поблизости – бары, рестораны, магазины.
смена постельного белья в отеле производится 2 раза в неделю, уборка в номере и смена полотенец -ежедневно.
Check-in 14:00. Check-out 10:00 (утра).
Отель предлагает систему "Все включено", в которую входят следующие услуги:
– полный пансион питания в ресторане отеля;
– прохладительные напитки, алкогольные напитки местного производства в баре отеля;
– 10:00–23:00 (кроме напитков на дискотеке)... Полное описание;
– в период с 01.05-30.09 холодные и горячие закуски в баре отеля – 10:00– 17:00. C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Недавно вернулся из отеля. Впринципе понравилось.2 минуса : 1 отсутствие холодильника(но он впринципе и так не нужен ) 2 наличие муравьёв .однако если еду не оставлять то и этой проблеммы можно избежать.Питание на 5 баллов : вкусно, разнообразно.Персонал вежливый и хорошо говорит по агнглийски.Прибираються тоже каждый день.
Елена, 15.04.2009
Оценка: 4 балла
Отдыхали с супругом в Испании в конце августа-начале сентября 2007 года. Долго выбирали отель, но остановились на Hawai/Montevista. Нас поселили в корпус Montevistа (туда, в основном селят молодежь и русских туристов, к такому выводу мы пришли, поскольку большинство отдыхающих в нашем корпусе были именно из этих категорий). Кормили в отеле хорошо (фрукты, овощи, салатики всякие, нарезка мясная, гарниры разные, мороженое). В номере убирали раз в 2-3 дня. Недалеко от отеля есть большой супермаркет. До моря минут 10 ходьбы под гору (а обратно, соответственно, в гору), но это не причиняло особого неудобства. Единственный минус отеля - слышимость всего, что происходит в соседних номерах. Но это не такая большая проблема, ведь Испания - это страна, где не захочется сидеть в номере весь день, там есть на что посмотреть! Курировала нас в отделе гид из компании "Натали турс" Olga - замечательная женщина, таких бы гидов всем туристам!!! По предложенной ею программе экскурсий мы побывали на горе Монтсеррат, в Порт-Авентуре, на водной прогулке на катере в городке Эмпурия Брава, в Театре-музее С.Дали в Фейгеросе, в Каркассоне (город-крепость во Франции), в Барселоне на обзорной экскурсии и на вечернем шоу "Поющие фонтаны", посмотрели Фламенко. Все было замечательно! Барселона потрясающий город, очень-очень красивый! Туда за время отдыха мы еще 2 раза съездили самостоятельно, но все достопримечательности посмотреть так и не успели.
Вера, 04.05.2008
Оценка: 4 балла
Были в этом отеле летом 2006 года. Остались очень довольны, убираются каждый день, чисто, еда разнообразная, вкусная. За такие деньги, все просто отлично. Мы остались очень довольны, а кто хочет к чему-то придраться, всегда найдет что-то. Минус только в том, что на ресепшене очень плохо говорят по английски, но понять друг друга можно :)
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.