Уютная зеленая территория отеля, расположена в тихом и спокойном месте на побережье Costa Adeje, широкий спектр услуг отеля привлекает любителей комфортного отдыха, а также рекомендуется для проведения корпоративных акций.
Расположение: в 500 м от центральной части курорта, в 200 м от ближайшего пляжа и в 500 м от пляжа Playa del Duque. Поблизости от отеля – бары, рестораны, магазины, спортивный центр.
467 номеров различных категорий. Номера Standard (29 кв. м, макс. размещение – 3 чел.). Номера Family (34 кв. м, макс. размещение – 2 взрослых + 2 ребенка или 3 взрослых). Номера Junior Suite (40 кв. м, однокомнатный номер) – макс. размещение – 2 взрослых + 2 ребенка или 3 взрослых.
3 ресторана, бар, бар у бассейна, 3 открытых бассейна (1 – с подогревом в зимнее время), джакузи, открытая терраса с лежаками в зоне бассейна, крытый бассейн с подогревом в зимнее время (за доп. плату), парикмахерская, багажная комната, платный гараж, автостоянка, интернет и Wi-Fi, конференц-залы, бильярд (за доп. плату), игровые автоматы (за доп. плату), химчистка, магазин, парковая зона. В SPA-центре... Полное описаниеплатно: массаж, сауна, турецкая баня, косметология, джакузи. Концепция Privilege: индивидуальный check-in и check-out, возможность позднего check-out (при наличии мест), ужин в ресторане a la cart La Tosca (по предварительному бронированию), специальные скидки на процедуры в SPA-центре “Welness Costa Adeje”, бесплатный вход в крытый бассейн, бесплатный сейф в номере, халаты и тапочки, свежая пресса, меню подушек, бесплатный Wi-Fi.
Для занятий спортом: тренажерный зал, теннисный корт и освещение (за доп. плату), настольный теннис, занятия аэробикой, стрельба из лука, мини-гольф.
Досуг: дискотека, дневные и вечерние развлекательные программы для взрослых и детей.
Детям: детская кроватка, детский бассейн, игровая площадка, услуги няни (по запросу и за доп. плату), мини-клуб, детское меню и стульчики в ресторане, мини-диско.
ванная комната, кондиционер, фен, телефон, ТВ с русским каналом, сейф (за доп. плату), мини-бар (за доп. плату), набор для приготовления чая или кофе (за доп. плату), мини-холодильник, балкон.
отель предлагает систему «Все включено», которая предполагает следующие услуги:
- полный пансион питания в ресторане отеля;
- 10.00-18.30 горячие и холодные закуски в баре отеля;
- 09.00-23.00 безалкогольные и алкогольные напитки местного производства в барах отеля.C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Отличный отель! Чисто, тихо. Очень вкусная кухня! номер поменяли за дополнительную (официальную) по тарифу оплату - вид на океан. Только странно с испанками быстрее договорился и их поймешь, чем встречающего гида - Валентину- про все забывает, особенно о бесплатном автобусе от отеля.
Саша, 23.01.2013
Оценка: 5 баллов
Очень спокойно. Все развлечения только в центре! Каждый вечер не наездеешся и не набегаешься в бары и дискотеки. Отель для людей почтенных, понимающих и умеющих ценить- великолепную кухню и ТИШИНУ, каждый вечер слушать ОКЕАН!
Hellena, 07.05.2012
Оценка: 5 баллов
Отдыхали в этом отеле с 25.04.2012 по 04.05.12.Отель лучше на южном Тенерифе подыскать сложно.Остались довольны отелем по всем пунктам:территория очень зеленая и чистая, на берегу океана и в стороне от туристического потока, отель расположен в самом начале променада.который тянется километров на 7, пожалуй.Есть детский бассейн, вода с утра в нем более подогретая, как в ванной, т.к. воздух прохладный с океана, в течении дня воду охлаждают.По поводу питания:если в этом отеле питание не разнообразное (из предыдущено отзыва), то где оно вообще разнообразное?Мы брали HB, на ужин были подносами королевские креветки, мидии, соленая семга, рыба во всех видах , мясное даже не перечислю, блюда от шефа, был шоколадный фонтан с фруктами, всяческих сладостей, мороженого не перечесть, утром домашний мягкий сыр, сыр с плесенью, твердых сыров неск.видов, паштет.хамон, омлет, круассаны свежайшие и т.д.Единственный недостаток-это не очень хорошее кофе, но разве это существенно?Для ребенка были йогурты .фрукты, пюре и т.д.мы в испании не первый раз-отель нас просто поразил.По поводу номера 113:нам выдали ключи тоже от этого номера, мы вошли и вышли, доплатили по 30 евро за ночь за 9 дней, 27 евро и поселились в номере 548-это нечто!Вид на океан, территорию, бомба!Хороший вид у номеров с 47, т.е.347, 447, 557 и выше.Это левое крыло.
Оксана, 19.09.2010
Оценка: 4 балла
Отдыхали в июле 2010. Семья с ребенком 9 лет. С-Петербург.
Отель отличный, если бы не один инцидент, произошедший в день приезда. Увидев на рецепшене русскую девушку по имени кажется Татьяна Суркова очень обрадовались, т.к. с английским у нас плохо. Она вручила нам ключи от номера 113. Пройдя в номер – обалдели: вид то ли на заброшенную стройку, то ли на свалку (вместо 100% на океан, обещанный в рекламе). Балкон над козырьком технического въезда (по-русски – над помойкой). Всю ночь вывозили баки с помоями (грохот колес!) и мерцала оранжевая мигалка помоечной машины, в которую эти баки выгружались, ребенок почти не спал. Сам номер отличный, всё новое, такое впечатление, что в нем долго никто не задерживался. На просьбу заменить номер по причине ночного шума, наша соотечественница любезно предложила доплатить 1000 евро за сьюит, т.к свободных «стандартов» нет, объяснив это тем, что на выходные приезжает очень много испанцев, а мы заехали как раз в пятницу. Номер мы в итоге заменили, разругавшись и подключив гида, но впечатления остались. Кстати, познакомились с семьей из Москвы, они заехали во вторник, и их так же поселили над помойкой, так что видно это участь россиян, авось кто там и задержится…
Был ещё один показательный случай: ребенок забыл в ресторане сумку. Подошли на рецепшен, естественно к русской, она с милой улыбкой ответила, что сумок не приносили (даже никуда не посмотрев). Затем подошли к испанке и по английски, с разговорником объяснили свою беду. Она открыла ящик, видимо предназначенный для потерянных вещей и вернула сумку. Так что если поедите в этот отель, советую за помощью обращаться к испанскому персоналу, хоть и с разговорником, они скорее вам помогут. У Татьяны Сурковой к соотечественникам явная антипатия, хотя улыбается профессионально.
В целом отель хороший, чисто, много бассейнов. Есть калитка для выхода на променад и океан. Кухня малоразнообразная, но качественная. Вот только со сластями беда… Выбора никакого. Очередей нет.
Лежаков у бассейна хватает всем, а вот с зонтами проблемы. Напротив отеля дикий пляж, купаться почти невозможно, по причине больших волн и течения. До культурного пляжа с волнорезами минут 10 пешком. Место очень тихое, отель последний на променаде, очень спокойно.
Русских в отеле очень мало, в основном немцы.
Ирина, 10.10.2009
Оценка: 5 баллов
Отдыхали с 26.08. по 10.09.2008
отель сети Н10, отличный сервис, отличное питание ( брали FB ), красивый дизайн в морроканском стиле, ухоженная территория. До пляжа Дель Дюк ( лучший пляж Лас - Америкас - с голубой водой и светло - желтым песком) от номера минут 10 - 15 средним темпом ( до Фанабе - дальше, минут 20- 25 ), рядом с отелем шло строительство пляжа .
До " цивилизации " - ходит бесплатный автобус до центра Лас-Америкас ( ехать 5 минут ), в 100м от отеля есть автобусная остановка, так же всегда есть такси у отеля + аренда машин.
При позднем выезде из отеля есть возможность доплатить за номер или взять дежурный номер на пару часов бесплатно ( помыться, переодеться ).
Основной контингент отдыхающих - англичане, немцы, испанцы, поляки, русских - мы не наблюдали ( чему очень были рады ).
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.