Расположение: в 65 км от аэропорта, среди красивого соснового леса, в городе C’an Picafort, в 700 м от его центра, в 700 м от пляжа Son Baulo. Поблизости – магазины, спортивный центр. В 100 м от отеля находится автобусная остановка.
4 корпуса, 211 номеров. Предлагаемые варианты размещения – Apartment – гостиная и спальня, разделенные дверью (33 кв. м, макс. размещение – 3 взрослых+1 ребенок или 2 взрослых+2 ребенка); Apartment Basic – гостиная и спальня, разделенные дверью (33 кв. м, макс. размещение – 3 взрослых+1 ребенок или 2 взрослых+2 ребенка); Studio (15 кв. м комната+балкон, макс. размещение – 2 взрослых).
ресторан, бар, бар у бассейна, открытый бассейн, крытый бассейн с подогревом (в мае и октябре), джакузи, ТВ-салон, багажная комната, парковая зона, автостоянка, Wi-Fi (платно), прачечная, химчистка, бильярд (за доп. плату), игровые автоматы (за доп. плату). В СПА-центре: сауна (за доп. плату), массаж (за доп. плату), косметология (за доп. плату).
ванная комната, фен, телефон, ТВ с русским каналом, Wi-Fi (платно), кондиционер, отопление, сейф (за доп. плату), мини-холодильник, набор для приготовления чая и кофе, балкон (не во всех номерах).
отель предоставляет бесплатный трансфер на пляж. Отель предлагает питание по системе «Все включено», в которую входят следующие услуги:
- полный пансион питания в ресторане отеля;
- безалкогольные и алкогольные напитки местного производства с 10.00-00.00;
- сэндвичи и выпечка в баре у бассейна с 10.30-13.00, с 15.00-18.30 и с 21.30-00.00.C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле. Подробнее см. в разделе "Информация" (http://www.natalie-tours.ru/tours/spain/136295/).
Отдыхали семьей в этом отеле с 03.06.12 по 17.06.12г. Сам отель конечно может и неплохой, но именно в этом отеле нас обворовали (украли сейф с документами, деньгами, телефонами, фотоаппаратом...) В отеле напрочь отсутствует система охраны (хотя на Майорке крадут не мало). Зайти на территорию отеля постороннему человеку, никаких проблем. Зато количество проблем в связи с "удавшимся отдыхом" .....
Ирина, 19.05.2012
Оценка: 1 балл
Ирина, полностью с вами согласна на тот счет что гиды туроператора "Натили-Турс" частенько забывают о нас..и вообще халатно относятся к людям, которые выбрали это турагенство и всяечки ему доверились..У меня тоже была очень неприятная ситуация с "Натали" когда в аэропорту Барселоны в час ночи!!! нас просто там оставили и уехали в то время когда мы получали багаж..Обращались несколько раз с жалобами к ним..но нас спокойненько "Отфудболили"! И как вы думаете, как в такой ситуации вообще можно добраться до отеля не разговаривая по Испански!! В итоге нам помог гид "Тез-Тура" который сказал что "Они в отличие от Натали про своих клиентов не забывают!" Позор Натали Турс! Стыд и ПОзОр!!!
Ирина, 06.04.2012
Оценка: 1 балл
Анна! Уверяю Вас, папки с телефонами турагенств есть в тех отелях, которые представляют эти турагенства. В ALZINAR HOTEL не было такой папки. А милая девочка Юленька в Iberostar Vell Mari вообще не слышала про отель ALZINAR HOTEL.
Если бы не моя собственная сообразительность, сомневаюсь что меня бы стали искать на следующий день прилета. Гид на трасфере даже не передала в офис о случившемся.
И все-таки очень хорошо что в век рыночной экономике есть альтернатива выбора другого туроператора!
Анна, 16.03.2012
Оценка: 4 балла
Сразу подчеркну, что я реальная туриста которая была и отдыхала в этом отеле. Добрый день, отдыхала всей семьей ( дети, 5 и 2.5 годика и муж) в конце июня 2011г. в этом отеле. Отель не большой очень уютный, зеленый красивый и что для меня важно нет русскийх, прошу прощенья у всех наших соотечественников, но мы отдахнули просто супер, среди немцев американцев испанцев и итальянцев (причем не зная языка, общалась по разговорнику)и не было никаких проблем. Да, конечно были на мой взгляд не значительные проблемы по поводу кондиционеров, но нас без всяких проблем переселяли в номер до тех пор, пока нам понравится. Кстати, в каждом отеле в рецепшине есть папка тур фирмы от корой вы прилетели и там все телефоны где с радостью отвечают наши гиды и решают все наши проблемы, ( это о той девушке которая написала отзыв выше) за что им большое спасибо не смотря что это их работа. От Натали Турс у нас была Юленька, классная девочка помагала нам без всяких проблем и сразу. Море, суппер не обыкновенной красоты а самое главное очень теплое и чистое. Мы сразу взяли машину на прокат на все 14 дней, обколесили пркатически всю майорку, было здорово, рядом с отелем есть картинг где мой муж с сыном катались с удовольствием. Еда очень разнообразная и очень вкусная, один минус, далеко море и то я была прионформированна но так как мы брали машину купались на всех пляжах без вских проблем. Самое главное, относится ковсему спокойно и все проблемы решаемы. Огромное спасибо Натали Турс а особенно Аллочке Левчук менеджер по продаже, очень грамотная честная и очень приятная, просто фонатка Испании.
Благодарное за работу с Натали Турс агентство Нирв, 12.08.2011
Оценка: 0 баллов
комментарий к предыдущему отзыву - Дорогие туристы! если вы так любите все опошлять, а главное! заранее знаете, что летите от натали турс, и по ВАШИМ ЖЕ СЛОВАМ - вы уверены, что от них можно ожидать всего - ТАК ЧЕГО ЖЕ ВЫ ТОГДА ПРОДОЛЖАЕТЕ ЛЕТАТЬ ОТ НАТАЛИ ТУРС ??? Советуем изначально выбирать, от кого лететь, чтобы потом самим себе же не противоречить.
Ирина, 28.06.2011
Оценка: 1 балл
Покупала тур на Майорку на июнь - по предложение ранее бронирование.
Тур был оплачен и отель (подтвержден в апреле) – Iberostar Vell Mari на 14 ночей.
Когда меня привезли в отель милая девушка на ресепшене сказала, что мест нет, и я должна жить 3 ночи в другом отеле – ALZINAR HOTEL. Расходы на такси мне оплатят.
Я пыталась возмущаться, мне ответили: ну после того отеля вам наш очень сильно должен понравится.
Представитель Натали тур – гид на трансфере поехала дальше развозить туристов.
Я была в полной растерянности, первый раз столкнулась с такой ситуацией.
В такие моменты жалеешь, что поехала отдыхать одна. Скандалить на плохом английском вряд ли у меня получилось бы. Нервы были дороже.
На утро, оправившись после шока, я задумалась: где должен быть гид от Натали турс: в моем новом или бронированном отеле? Контактных телефонов представителей у меня не было (мне не дали, а я не сообразила взять).
Учитывая «высочайший сервис» Натали-турс я поняла, что скорее всего вряд ли трансферный гид доложила в офис о моей ситуации. Своего гида я нашла, как и предполагала, в отеле куда меня не заселили.
Уже при переселении в отель IBEROSTAR VELL MARI силами моего отельного гида мне сделали 1 раз обед бесплатно и бесплатный сейф до конца отпуска.
Но: планы были нарушены, тур был оплачен не как рекламный и не система фортуны.
Сейчас в моем турагенстве сказали, что не надо было уезжать из своего отеля.
Надо было требовать представителя Натали Турс (хотя я была уверена что гид на трансфере это представитель), требовать заселения в данный отель или в противном случае бумагу, что меня переселяют.
Хотя я уверена, что результат был бы тот же, только с более испорченным настроением и нервами, потому что я знала что еду с Натали-Турс, а от них можно ожидать всего.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.