Для частных лиц
24ч. бесплатно по РФ

Для агентств



     
 
Внутренние курсы валют
 
 
с 12.01.2014 с 12.01.2014
руб./$ 34,05 0,00 34,05
руб./€ 46,35 0,00 46,35
 
     

       
  отображать цены в валюте:  
       

«Натали Турс» в социальных сетях:

В сообществе Facebook   В сообществе Vkontakte   Инстаграм   YouTube  


«Натали Турс Украина»:

В сообществе Facebook   YouTube  


«Натали Турс Казахстан»:

В сообществе Facebook   В сообществе Vkontakte

CARLTON PLAZA 5*

Рекомендуемый отель 
Страна: Андорра
Регион: Гранд Валира
Город: Андорра ла Велла - Эскальдес
   
Разделы:
Описание

Расположение: великолепный отель класса люкс расположен в самом сердце Andorra la Vella – на оной из центральных улиц, среди множества магазинов известных марок и рядом с крупным торговым центром Pyrenees, в 5 км от подъемников. Остановка автобуса около отеля. Рекомендуется для состоятельных молодых пар и любителей шопинга.

В отеле

66 номеров категории Junior Suite (22 кв.м.).

Питание

завтрак – буфет, обед и ужин – по меню.

Инфраструктура

ресторан, бар, ТВ-салон, Wi-Fi (бесплатно), джакузи, сауна, лыжехранилище, конференц-залы, гараж (платно).

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом: тренажерный зал (бесплатно).

В номерах

ванная комната с ванной и феном, телефон, радио, ТВ с российским каналом, Wi-Fi (бесплатно), сейф, мини-бар, набор для чая/кофе, отопление, кондиционер, детская кроватка (по запросу, бесплатно).

Типы номеров

стандартный (standard)

Спецпредложения

Скидка при бронировании до 15.11.2011

Доп. информация

в систему «всё включено» входят следующие услуги: завтрак, обед и ужин в главном ресторане и закусочной (шведский стол), ужины в ресторанах по меню (ограниченное кол-во, по предварительной записи); алкогольные и безалкогольные напитки местного и импортного производства; немоторизированные виды спорта, тренажерный зал, аэробика.

Адрес

Адрес: Avda. Meritxell, 23–25 – AD 500, Andorra La Vella, Andorra
Телефон: +376 872999
Web: www.plazaandorra.com
Факс: +376 872998

Отзывы по отелю
Сергей, 17.07.2013
Оценка: 5 баллов

Очень хороший отель.
Были в Андорре первый раз, январь 2013 года.
Для себя, наверно, отметил один недостаток - если номер выходит окнами на дорогу (а у нас было именно так), то все-таки шумновато, так как около отеля очень оживленная олица, торговый центр и движение очень активное. Окна в номере не пластиковые, а алюминиевые, поэтому 100% шумоизоляции нет. Но, в целом, это не проблема. И спать нормально.
Все остальное 5 даллов.
Мы жили в 2-х комнатном номере. Не большой по размеру (но, в Европе крайне мало отелей с большими номерами).
Белье, уборка - 5
Ресторан - утром завтрак шведский стол, ужин - аля-карт. При этом у ресторана Мишленовские звезды, и мясо по вечерам реально вкусное.
Если кто-то говорит, что обслуживают медленно - то тут считаю, что везде надо уметь заботиться о себе. 5 евро на чай на выходе "главному" - и все, для нас всегда был столик круглый у окна, быстрое и вежливое обслуживание. Кто-то скажет - не хочу платить. Ок, каждый выбирает сам :-)
Автобусная остановка реально под окнами. Автобус до подъемников ходит по расписанию, минут 20...25 в пути.
Отель стоит на торговой улице. Такой - огромный дьюти-фри :-)
По шоппингу - реально рай. Что хочешь, от первой линии, до демократичных марок.
Очень выгодно получились часы TAG.
В общем, крепко задумываемся, еще раз в Андорру, и еще раз в этот отель.
Всем удачи!

Сергей, 09.02.2013
Оценка: 0 баллов

Этот отзыв дополнение к написанному ранее от 09 февраля 2013 года. Не указал, что я отдыхал с семьей из 4 человек в период с 18 по 29 января 2013 года. И , составив свой отзыв, не прочитал отзыв Милы от 22 сентября. Полностью с ним не согласен, поскольку двухкомнатные номера, имеющиеся во всём отеле, не могут быть крошечными, так как номер размер имеет как двухкомнатная квартира. Лыжи советую в следующий раз оставлять либо в зоне катания либо в камере хранения фуникулёра и нечего их тащить в номер. А насчет отношения к русским, то я на своей семье этого не ощутил. По-моему иностранцам уже всё равно русский ты или нет, потому что большая часть приезжающих в Андорру, именно русские, которые научились цивилизованно отдыхать за границей. Персонал классный. Лично моя семья в этот отель приедет ещё раз. Спасибо.

Сергей, 09.02.2013
Оценка: 5 баллов

Никогда не указывал отзывы об отеле, но на это раз не могу этого не сделать. Отель супер! Особенно хочется отметить комфорт в номерах, уборку номера, доброжелательность персонала и изысканность блюд от шеф-повара на ужине, поскольку за 10 дней он не повторился ни с одним блюдом, а, как мы насчитали было около 80 блюд (закуски и горячее). Отметим, что ужин аля карт. Теперь почему я собственно отважился написать отзыв. Хочется отелю пожелать ставить в комнату для взрослых одну, я подчеркну, именно одну, а не две спаренные (сдвинутые друг к другу) кровати. Очень не удобно обнявшись друг с другом спать. А теперь о гиде Натали турс, а точнее о Minko, мобильный номер +376 340048, который на встрече с нами сказал, что он не гид, а продавец скипасов. Никакой помощи он нам не оказал и не собирался оказывать. При чем на встрече с ним русских туристов было около 15 человек и он заявил об этом всем, внапряг начав продавать скипассы. Таких "гидов", которые не только подрывают репутацию тур оператора , но и фактически игнорирующих тех, кто заплатил деньги и хочет получить квалифицированную помощь гида, надо гнать в шею. Я такого гида с 2008 года, а я пользуясь услугами Натали именно с этого года, никогда не видел и, думаю, больше не увижу. В принципе мой отзыв в этой части можно расценить, как жалобу. Всем кто не был в Андорре и кто имеет определенные требования к отелю, советую именно Карлтон Плаза. Были в 2010 году в отеле Андорра центр-от отеля мнение, что он даже на четверку не тянет, а уж если сравнить с Карлтоном Плаза, то это земля и небо. Не хочу обижать непревередливых россиян, если я сейчас обидел их любимый Андорра центр, но это моё мнение. Один пример. На момент заселения в номере была сломана дверь в туалет. Попросил заменить номер. Отказали и Сказали , что отремонтируют дверь , н о её надо было менять, так как она рассохлась и не входила в дверной проём. Так и прожили 10 дней с не закрываемым туалетом. А ещё в отеле Андорра-центр кафе в подвале, а в Карлтон Плаза при завтраке вид со второго этажа на горы и город, видишь погоду, любуешься снежными вершинами и приходишь в полный восторг. Ещё одно пожелание для Плаза. Много русских туристов, но почему-то нет русскоговорящего на ресепшене и минимум информации на русском языке. Я не хочу сказать, что мол, приехал за границу- знай английский, но это же будет уважение к русскоговорящим, потому что "наших" там много. Отмечу выдачу чеков по результатам ужина. У нас эти чеки вызвали недоумение, так как подумали, что нам надо платить каждый раз от 69 до 86 евро, но наши же соотечественники, кстати, вместо гида, дали нам разъяснения, что этот чек является отчётом ресторана за предоставленный нам ужин, который ранее был оплачен при бронировании отеля. Так что если кто- то с таким столкнется, -не пугайтесь. Просто распишитесь в чеке. Но, естественно за напитки на ужине надо будет заплатить отдельно. Всё, буду заканчивать. В целом Натали турс спасибо и отелю так же большое спасибо за прекрасный отдых. Надеюсь, что Андорра нас будет встречать ещё не один раз.

мила, 22.09.2012
Оценка: 4 балла

Отдыхали 13.01.2012 Комнаты крошечные, если занести лыжи в номер то повернуться вообще не где.Интерьер вообщем:хорошо.Уборка в номерах, смена белья, каждый день, чистенько.Отдельный разговор за персонал... русских не долюбливают.На ужине предпочитают в первую очередь обслужить немцев, испанцев и т.д., а только потом русских.Выделяют людей которые им нравятся и тогда обслуживание хорошее. Ужин по меню, могут перепутать заказ и ждать ужин можно продолжительное время, вино только за отдельную плату. Такое впечатление, что у них отношение зависит от их настроения в данный момент. Понравилось то что от отеля был личный трансфер до подъемника и расположение отеля(центр)В номерах тепло и тихо, плохо только то что нет балконов.Вообщем отель не плохой но второй раз в него мы не поедем.

Владимир, 07.06.2011
Оценка: 5 баллов

Данный отзыв написан мной собственноручно, находясь в трезвом уме и здравом сознании)) Как говорится: «только правда и ничего, кроме правды».)))

Очень удобное расположение отеля (в самом центре города Андорра Ла Велла - столицы княжества) рядом с главным торговым центром Pyrenees,

в который приезжают даже из других мест этого замечательного горнолыжного курорта.

Все номера в отеле 2-х комнатные.

В небольшой прихожей, кроме шкафа есть полка, на которой электрический чайник с сервизом (чай, кофе, сахар, печенье и шоколад ежедневно обновляют).

В гостиной: письменный стол со стулом, журнальный столик, 2-х спальный диван (каждое утро специально обученные люди собирают и каждый вечер раскладывают), 2 небольших кресла, 2 тумбочки, чемоданница, средних размеров телевизор. Под тумбой телевизора заполненный мини-бар

(пополняется каждое утро). Все, чего недосчитаются в мини-баре утром – запишут на ваш счет (оплата при выезде).

В спальне: маленький телевизор, 2 полуторных софы сдвинутые в 2-х спальную кровать, 2 тумбочки. Постельное белье меняют ежедневно.

В гостиной и в спальне раздвижные двери. Между спальней и ванной второй коридор с другим шкафом и сейфом (бесплатно).

В ванной комнате: большое зеркало, раковина, полноценная (чугунная) ванна, большой регулируемый полотенцесушитель, все необходимые принадлежности (шампунь, гель, крем, зубные щетки (пасты нет), бритва, шапочка для душа, ватные диски и палочки, бумажные салфетки), фен (большой, но сушит медленно), весы (обманывают)). Туалет от ванной отделен раздвижной дверью и кроме унитаза и биде имеет ещё мягкий перламутровый табурет (для каких целей?!)), вешалку с дополнительным комплектом полотенец, 2 больших махровых халата.

В спальне и в гостиной раздельные кондиционеры (на ночь лучше выключать – шумят).

Интерьер номера без шика, но со вкусом. В некоторых местах есть трещены на стенах, но это уже для придир.

Похоже, что источником отопления является центральное кондиционирование (других мы не видели).

Если вечером разложить вещи по периметру помещения для просушки – к утру высохнут. На полотенцесушителе все сохнет быстро.

Слышимость между номерами низкая (нас соседи не беспокоили – мы их не слышали).

Единственный минус в номере – холодный пол (во всем номере на полу холодный ламинат, ванная и туалет без подогрева пола

(зато в коридорах на этаже пол очень подогревается)).

Проблема снимается, если вам выдали (если нет, обратитесь на ресепшн – выдадут) тапочки (белые))).

Питание (у нас был завтрак и ужин) отличное.

Завтрак – шведский стол (хороший выбор холодных закусок, 2 вида яичницы, жареные овощи и различные сосиски и бекон и пр., соки, кефир, молоко, различные молочные продукты, выпечка, хлеб (черного нет)), фрукты (свежих овощей на завтраке нет), чай, какао, горячее молоко, различные хлопья и джемы, кофе (прессованный – готовишь сам в кофемашине). Та одинокая мисочка у дальней стенки в разделе мяса, сыров, и колбас – это рисовая каша, посыпанная корицей))

Ужин – меню, обслуживание (среднее время ужина из 3-х блюд около часа). Ежедневно разнообразно вам предлагают на выбор 4 вида закусок (салат, паста, суп-крем и пр.). Основные (горячие) блюда, так же 4-х видов (мясо и рыба подаются с гарниром, пицца и пр.). Десерт 3-х видов – 2 переменных (фруктовые, муссы и пр.) и 1 постоянный (day cake)

На каждый номер бесплатно положено 1 бут. вина и 1 бут. воды на ужин (вино и воду подают холодными, если попросить – принесут комнатной температуры). Как нам сказали работники отеля, «дети» до 19! лет проживают в номере (с родителями) бесплатно, а дети до 12 лет – еще и бесплатно завтракают.

Эту информацию мы не проверяли, уточните сами.

Персонал отеля внимательный и доброжелательный. Быстро реагируют на просьбы и жалобы (если таковые возникают).

Говорят в основном на испанском, на английском понимают не все и говорят тоже, на русском говорят только несколько простых слов))

Доски и лыжи можно оставлять на

Добавить отзыв:
 
Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:
 
 
Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.