Отель находится на замечательной зеленой территории рядом с белоснежным песчаным пляжем. Отель идеально подходит для размещения семей с детьми, пар и молодоженов.
Расположение: в 7 км от центра г. Варадеро, в 30 км от аэропорта Варадеро и в 160 км от аэропорта Гаваны, рядом находится дельфинарий.
6 зданий, 444 номера, из них – 270 Standard Brisas North (19 кв. м, имеют вид либо на сад, либо на бассейн) и 174 Standard Brisas South (25 кв. м, имеют вид на сад)
Система "Всё включено" предполагает следующие услуги:
завтрак, обед и ужин в ресторанах отеля; напитки импортного и местного производства;
развлекательные дневные и вечерние программы;
тренажерный зал, теннисные корты, поле для спортивных игр и все немоторизированные виды водного спорта.
4 бассейна и 3 джакузи, сауна, массаж (платно),салон красоты, парикмахерская, обмен валюты, магазин, багажная комната, прокат автомобилей, прачечная, парковка, конференц-зал, доступ в интернет (платно). Главный ресторан-буфет и 3 ресторана по меню; 8 баров (по всей территории отеля, в том числе диско-бар, бар у бассейна и др.).
Для занятий спортом: тренажерный зал, 2 теннисных корта , настольный теннис, бильярд, уроки аэробики, футбол, водные виды спорта (водное поло, катамаран, виндсёрфинг, каяк, снорклинг, дайвинг и др.). В 3 км от отеля находится гольф-поле (платно).
Досуг: дневная и вечерняя развлекательная программа, живая музыка, дискотека.
Детям: детский бассейн, мини-клуб с игровой комнатой и площадкой, высокие стульчики в ресторане, детская анимация.
Полностью поддерживаю отзыв Юрия.Мы отдыхали в мае 2012 г.С едой была беда, с каждым днем все скудней и скудней. В обед главный ресторан закрывали, ели в баре у пляжа, посуда одноразовая, куча мух, выбор небольшой.Количество отдыхающих с каждым днем стремительно уменьшалось.Нам повезло, сразу поселили нас в главный корпус, а вот отдыхающих из южных корпусов, раза 2-3 переселяли, освобождали корпуса, врали что проблемы с электричеством.Анимация слабая, девочки-танцовщицы в рваных колготках. Пляж грязный, но океан-сказка.
юрий, 25.11.2012
Оценка: 2 балла
ноябрь 2012 рестораны отеля представляют собой столовки , главный ресторан на ремонте за 2 недели не продвинулся поэтому столиков везде впритык еще наверно год точно закрыто будет , почему об этом турагенство не в курсе там же есть представитель .Меню слабое, но все натуральное без химии я ее своей изжогой сразу чуствую :)считайте деньги курс там везде один пишите им цифры не стесняйтесь иначе обуют с дружелюбной улыбкой на лице ;)познакомился с кубинцем Зовут Доминго(Артур) , угостил его черным хлебом икрой и жизнь наладилась;)он русский хорошо знает в мелии в дорадо устраивает показ мод .С пляжем и расположением отелю повезло, правда океан из номера не видно все заросло, лежаки страшные, пляж убирают плохо .номера старые поэтому приехав засучил рукова налалил двери шкафа заставил воду литься в душе и биде.мыло шампунь гель воду и большие полотенца пасту дадут по приезду потом будете их искать сами , разговоры с администрацией результата не дали , поэтому в отеле особо делать нечего, старайтесь везде побывать океан и карибское море супер в азии такой красоты и морепродуктов я не видел . Хочу еще, но уже не в этот отель:)
София, 13.07.2012
Оценка: 5 баллов
2010 октябрь.
перелет аэрофлот-тяжело конечно... 13 часов это жесть.Но были за иллюминатором ТАКИЕ виды(Гренландии например) , что дух захватывало.
до отеля ехали тоже долго, но было уже не так заметно, т.к. уже пялились в окна и радовалась душа.)
отель хороший, все приветливые.за шоколад исполнят любую просьбу, убирались как нужно. единственное, кондей был как в совке(ну а что вы хотели там он почти и есть). но этот кондей вообще был незаметен, потому что думаешь о том, что ты в раю.)))
еда нормальная, но пару раз был несвежий салат, мы его не ели.
аниматоров немного. но нам на них было тоже пофиг))) мы -в раю)))))))))))))))))
Олечка, 02.04.2012
Оценка: 4 балла
Привет всем!Мы отдыхали с мужем в период с 13 по 23 марта 2012 года.Перелет конечно тяжелый, туда 12.25, и обратно 10.50.В общем, отдых хороший, отель нормальный, океан красивый.Очень понравилась экскурсия на Карибское море, ездили с Хорхе, он классный дядя, предлагает экскурсии на пляже, не бойтесь, соглашайтесь!и цены ниже.Будьте осторожны с океаном, при нас была акула(выплыла на пляж) и медуза, которая обожгла парня.Никакой неприятной живности в номере не было.Совет: не заселяйтесь на первый этаж, там пахнет сыростью.Персонал приветлив.Всегда торгуйтесь!
наиля, 14.12.2010
Оценка: 4 балла
отдыхали компанией из 8 человек с 28.11 по 09.12.2010 г. В целом все понравилось. Правда, когда заселились в номер испытали шок. ну во-первых очень сыро (нас об этом предупреждали в турагенстве), кондишен работает так, что в ушах закладывает (на протяжении всего отдыха мы его даже не включали), открывали балконную дверь (предупреждаю сразу - комары на Кубе есть), полотенца в номере чистые, но их сотояние желает быть лучше (однажды муж втерался, и нечаянно порвал одно полотенце), да и пахнут полотенца спецефически
Еда так себе, правда в первые 3 дня нам все нравилось. Но когда на одном и том же масле жарят по несколько раз и мясо и рыбу, появляется невозможная вонь, которая перебивает весь аппетит. (Поэтому совет - возьмите с собой копченной колбаски, сало, икорки и черного хлеба. Поверте в один из вечеров вы все это скушаете с удовольствием и аппетитом).
Все советуют обращаться к Ольге, а я наоборот советую сторониться ее. Ольга прожила 28 лет на Кубе и поверте ничего русского в ней не осталось. Ольга еще та барыга, и будет стараться как можно больше на Вас наживиться, ну а выглядеть это будет так, что она о вас искренне заботится ("ну конечно мы ведь русские и должны друг другу помогать"). Ни в коем случае не покупайте сигары у Ольги, лучше купить сигары в Варадеро на 63-й улице в специализированном магазине. А еще в ресторане есть официант по имени Дима (папа кубинец, мама русская), так у это Димы на лбу написано ненавижу русских, обожаю канадцев. Как то на завтраке попросили принести его кофе с молоком, а он всем нам принес кофе без молока.
Чаевые кубинцы любят, но необязательно их оставлять на каждом шагу.
Обязательно посетите Гавану и попросите, чтобы гидом был Мигель.Лучше всего, если сможете сформируйте группу из 8-10 человек, по цене ничем не отличается, но зато у вас будет персональный автобус, и вы не будете ездить собирать других туристов по отелям Варадеро.
Ну а в целом все замечательно и лет через 5 хотелось бы опять побывать на Кубе.
Марина, 30.10.2010
Оценка: 5 баллов
Отель супер!Питание отличное, разнообразное, поверьте, я очень разборчива в еде.Утром много свежевыжитых соков, очень много мороженого с различными сиропами, много блюд из рыбы.Персоанал приветлив.Чаевые не оставляли за уборку номера, т.к просто забывали об этом(поблагодарили в конце отдыха)и не смортря на это номер был всегда отлично убран.Отель конечно не новый, но очень уютный.Номера большие.Вечерние программы просто обалденные.Я много где побывала, но на Кубу вернуться хочу вновь.Сейчас думаем куда тронуться, в Доминикану или еще в какое нибудь интересное местечко, а меня вновь тянет на остров свободы.Долгий перелет этого стоит!!!!!!!!!!!!
Кристина, 29.06.2010
Оценка: 0 баллов
первый раз в жизни вижу систему питания "Аллинклюзив", что-то новенькое...а вообще мнения туристов о то, что если вы заплатили за все включено, то у вас круглыми сутками должно литься бухло, еда тоннами валиться, и в номер подавать еще все это...очень странно...все разбалованы турцией, и не задумываются, что каждый отель сам оставляет за собой право включать те или иные блюда и напитки....
Лилия, 26.04.2010
Оценка: 3 балла
Отдыхала в отеле с 7 по 21 апреля 2010 года. Начнем по порядку:
ПЕРЕЛЕТ: Аэрофлот. Туда 13.40, обратно 11.40. Беспосадочный перелет. Питание в самолете оставляет желать лучшего. есл летите с детьми обязательно возмите что-нибудь с собой вкусненькое.Прибытие в Гавану. От Гаваны до Варадеро 140 км, от Варадеро до отеля 10-15 км. Трансфером это занимает порядка 3 часов. Такси будет стоить около 100 евро, но довезет за 2 часа. Поверьте после почти 14 часового перелета на автобусе не очень хочеться, поэтому экономия времени хотя бы в час кажется нереально приятной.
ОТЕЛЬ : Есть 2 корпуса : северный и Южный. В северной корпусе( в основной) номера совсем убитые, светильники могут не работать, розетки в лучшем случае одна найдется в рабочем состоянии. В Южном корпусе номера куда просторнее и симпотичнее. я отдыхала в Южном корпусе в номере 519. для тех кто с детьми особенно рекомендую. Первый этаж, напротив кофетерия, куда ребенок без проблем будет бегать и приносить напитки не только себе, но и вам, а вы спокойно сможете отслеживать его маршрут. Более того, номер располагается у бассейна, что тоже очень удобно.
ПИТАНИЕ: В отеле предусотрена система Аллинклюзив. Но, имйте в виду : свежевыжатые соки бывают тольо по утрам на завтрак, минеральная вода вряли является минеральной.В барах разливают "джусы", хотя это попросту разведенные порошки, типа юппи ( может помните, было у нас такое).На завтрак- обед-ужин всегда шведский стол, но на мой взгляд он мог бы быть разнообразнее и по вкуснее. То. что не съели с вечера, объединят в одно блюдо, протушат и предложат как новое блюдо.Выпечка хорошая, хлеб и кондитерские изделия всегда свежие. Мороженное очень вкусное. на территории отеля есть 3 ресторана, в которые надо предварительно записываться. но, поверьте оно того не стоит. Вся еда идёт с общей кухни и повар такое ощущение в отеле только один. Так например, мы попали в ресторан Сифуд, в надежде поесть морепродукты, так все какое то искаженное: кальмары в кляре очкеажались прожаренными на очень старом масле, блюдо под названием Сифуд Симфония - это каламбур из тушеных креветок, кальмаров, филе какой то рыбы и протушено все в общей массе до состояния какой то неприятной каши. Чистых морепродуктов в ресторане не оказалось. Хотите лобстеров-платите. И это при системе "всё включено". Хочу обратить внимание, посуда моется очень плохо. Скорее всего ее вообще не моют, а под струёй воды смывают остатки пищи.....это кубинский сервис.
СЕРВИС: М-да...это вообще отдельная песня. Все до единого сотрудника как мне показалось разбалованы чаевыми. Подходишь к барной стойке за стаканом воды, они уже ждут ! Rрайне медлительны в обслуживании , очень много болтовни между собой, а туристы просто наблюдают и ждут, ну когда же...етить! Номера убирают хорошо. Претензий нет. если порадуете чаевыми, тогда ваши глазки порадуются каким нибудь фигуркам из полотенец. Деткам это конечно очень интересно.
КЛИМАТ: непредсказуем. Но что особенно радует. что если тучи нашли с самого утра, это еще не значит что весь день будет непляжным. Буквально за час все рассосется и наступит жара. Дожди могут быть внезапными и весьма сильными, но после них сразу солнце и кайф. Океан - это сказка. Нежный песок, вход в воду очень плавный, ни одной океанской твари не попадается. Медуз вообще нету! То есть только песок и вода.
Ящерецы бегают везде, но они настолько безопасны, что переживать не стоит, они сами вас бояться.
В целом хотела бы подчеркнуть, что несмотря на сервис , об отдыхе остались очень хорошие воспоминаниея, по скольку пляжный отдых создает какое то райское ощущение . Главное не заострять внимание на персонал и не портить себе же настроение.В любом отеле на кубе сервис будет оставлять лучшего. Удачного отдыха!
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.