Один из первых отелей в Хургаде (открыт в 1995 году), всемирно известной гостиничной цепи Mariott, широко известен своим чистейшим пляжем. Последняя частичная реновация проведена в 2007 году.
Расположение: В 7 км от аэропорта, в 5 км от центра Sakkala, в 8 км от центра Хургады, на берегу моря.
Дети от 0
Состоит из 6-ти этажного основного здания с 4 лифтами. Всего 283 номера:
197 Standard Room или Sea Front Room (22 кв. м – стандартные номера, которые имеют вид на море или на бассейн – в том числе и 51 Elite Rooms (стандартный однокомнатный номер с балконом, но предлагающий гостям ряд дополнительных сервисов); 61 Deluxe Room (29 кв. м); 11 Venus Room (43 кв. м, спальня с зоной гостиной, без балкона или террасы, ванная комната с ванной); 4 Сupid Suites (56 кв. м гостиная, спальня, ванная комната с ванной, без балкона или террасы); 10 Neptune Royal Suites (70 кв. м, гостиная, спальня с дверью, балкон, ванная комната с ванной). Есть номера для людей с ограниченными физическими возможностями.
Основной ресторан, 3 ресторана a la carte (платно), 5 баров/кафе, 2 открытых бассейна (1 с подогревом в зимнее время), сейф на reception, салон красоты, прачечная, химчистка, врач, банкоматы, 3 конференц-зала (до 110 чел.), интернет-кафе и Wi-Fi (платно).
Для занятий спортом:
Бесплатно: аэробика, аквааэробика, уроки танцев, настольный теннис, пляжный волейбол, бочча, дартс.
Платно: тренажерный зал, 2 теннисных корта, 2 сквош-корта, бильярд, дайвинг, прокат оборудования для подводного плавания, серфинг, водные виды спорта.
Досуг и развлечения: сауна, парная и джакузи, массаж (платно); ежедневные развлекательные и шоу-программы; дискотека (напитки платно); живая музыка.
Детям: детский бассейн, мини-клуб (4-12 лет), детская площадка, анимация, услуги няни (по запросу, за доп. плату), детские стульчики в ресторане, детская кроватка (по запросу).
Пляж: собственный песчаный, протяженностью 153 метра, есть искусственный остров (протяженностью в 28 м). Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца - бесплатно.
Балкон, ванная комната с душем, биде, фен, центральный кондиционер, спутниковоеТВ (2 русских канала), телефон, будильник, сейф, набор для приготовления чая/кофе (по запросу), мини-бар (платно), Wi-Fi (платно).
Дополнительная информация: для номеров Elite Rooms предоставляются следующие привилегии: ежедневно – фрукты, бутылка воды, набор для чая и кофе, бутылка вина и цветы по приезду, печенье и шоколад по приезду, ежедневно – 1 час доступа в интернет (в Marrnet Cafe), 30 мин массажа – 1 раз во время пребывания, 1 час игры в теннис или сквош (за весь период пребывания), “late check-out” в день отъезда (до 18 часов вечера).
Отдыхали семьей (я с супругой и дочкой семи лет) в Египте первый раз. Решили не рисковать, выбрали "Марриотт" и не пожалели!
Отель "Марриотт" - это небольшой уголок Европы в самом центре Хургады. Конечно, при этом необходимо делать и некоторую общую поправку на сам Египет и менталитет его населения, которое (большей частью) и составляет персонал отеля.
ТЕРРИТОРИЯ отеля - небольшая, но в целом ухоженная и производит по-домашнему уютное впечатление. Имея опыт отдыха в "Марриотте", думаю , что это общее правило для данной цепочки (максимум наполненности на минимуме территории). Надо отметить, что территория отеля состоит из двух частей - основной (у моря), которую всегда показывают на фото в интернете, и второй, меньшей, расположенной через дорогу. В ней расположены гостевые номера апартаментного типа (обычных туристов туда не заселяют) для проживания на продолжительное время, подогреваемый в зимнее время бассейн, спортивный комплекс (хороший тренажерный зал, два освещаемых теннисных корта), а также медицинско-оздоровительный центр (сауна, джакузи, баня, массажист и т.д.). Конечно, вторая территория тоже не очень большая, но все-таки... Соединяет обе зоны отеля свой пешеходный переход, расположенный над дорогой.
Что касается ПИТАНИЯ, то для оно для Хургады очень добротного уровня! Всегда был большой выбор блюд (как европейских, так и местных) и ничего никогда не заканчивалось! Единственный минус (на мой взгляд) - это политика отеля в отношении фруктов - фрукты в ресторане предлагаются только те, которые выросли и созрели в Египте в данный момент времени. При нас были всегда яблоки нескольких сортов, апельсины, грейпфруты, крупные мандарины, а также дыни. Кроме того (не всегда), были также бананы, финики (свежезамороженные) и изюм. В конце срока появились арбузы и персики. Таким образом, без излишеств, но все свежее и очень хорошего качества! Много туристов пишут восторженные отклики про десерты, но, по-моему, они просто не были в других странах Ближнего Востока, хотя... в целом очень даже похвально!
СЕРВИС в отеле не вызывал у нас каких-то нареканий. С ресепшеном взаимоотношений было мимимум - только при заселении и выписке, что также является свидетельством уровня отеля. Приехали мы в отель в 8 утра и нас сразу же заселили в номер, было приятно! Уборка в номерах - ежедневная, полотенца тоже меняли каждый день. Мы оставляли по фунту на постели, и наш уборщик по этажу мастерил каждый раз что-то новое из полотенец - дочке очень нравилось! В самом отеле есть несколько магазинчиков (сувениры, галантерея, ювелирные изделия), отделение банка, интернет-кафе и даже (!) заказ мест на подводную лодку. Среди персонала отеля есть по-крайней мере несколько сотрудников из России (на ресепшене и в анимационной команде), так что поговорить и что-то уточнить (если с языком проблемы) есть с кем! Отношение персонала к гостям - очень доброжелательное, а к маленькой дочери внимания было даже слишком много!
Что касается РАЗВЛЕЧЕНИЙ, то тут, конечно, все в духе отеля - чинно и благородно. Из спортивных игр - пляжный волейбол, сквош, большой и настольный теннис, бильярд и что-то еще по мелочи... Есть ежедневные вечерние программы, включая дискотеку для детей, но особой популярностью они не пользуются - все-таки контингент не тот! Отель - для спокойного отдыха и уединенной романтики! Русских туристов в отеле было не так мало, но все-таки не больше половины. Надо отметить, что русские туристы в "Марриотте" - это не самый типичный контингент русских в Египте, так что за Россию стыдно не было!
Екатерина, 25.09.2009
Оценка: 5 баллов
Август 2008г.
Отдыхала с сестрой, в целом все понравилось. Из плюсов: картинки отеля соответствуют реальности, персонал ненавязчивый и деликатный (ни одного непристойного предложения), готовый угодить гостям, завтраки и ужины сытные, много фруктов, отдыхающие на 95% - иностранцы (молодёжь, семьи с детьми, пенсионеры), пляж небольшой и чистый, лежаков, зонтиков и полотенец всегда хватало, море чистое без волн. Минусы: 1.питание только полупансион, пообедать на территории отеля очень дорого и все что продают в отеле дороговато, включая питьевую воду (мы покупали воду в магазинчике чере дорогу от отеля и обедали в симпатичном баре с хорошей кухней в трёх минутах ходьбы от отеля), 2.на ужин напитки подаются за доп.плату, 3.отсутствует развлекательная программа вечером.
Но впечатление от отдыха в Marriot очень хорошее, побывала бы там ещё раз.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.