зал для завтраков, ресторан, кафетерий, штубе, терраса, ТВ-салон, Wi-Fi (бесплатно) и проводной доступ в интернет (платно), сейф на reception (бесплатно), инфракрасная кабина, массажный кабинет, лыжехранилище, лифт (до лифта 12 ступенек), парковка и гараж (платно).
ванная комната с ванной/душем, фен (по запросу), телефон, ТВ, интернет (платно), балкон (не во всех номерах), детская кроватка (по запросу, бесплатно). В номерах Family две спальни, балкон.
Отдыхали в Бад Хофгаштайне с 20.01-04.02-2012.от турфирмы.
Дорога С-Пб-Мюнхен-трансфер туда и обратно- все внорме вовремя и четко.Дороги чистые.
Город понравился-Skiавтобусы через 10 мин.-остановка рядом.Расположен отель в центре.
Отдых-катание-термы-все супер.Очень понравилось-особенно AlpenTherme.
НЕПРИЯТНОЕ впечатление оставил отель Salzburgerhof 3*!!!
Наша турфирма предоставила следующую информацию об отеле:
"Спорт и развлечения:
крытый бассейн, сауна, турецкая баня, солярий, джакузи, массаж, тренажёрный зал."
ВСЕ ЭТО ОТСУТСТВУЕТ!!
" В номере:
телевизор, радио, телефон, сейф, ванна или душ, фен."
ФЕН И СЕЙФ тоже отсутствовал, а душ или ванна во всех номерах есть.
Правда телефоны были в кол-ве 2 шт.и TV ламповый.Холодильника тоже не было.
В номере-шторы производили удручающее впечатление, т.к. вид старый и серые от грязи- не стиранные.
Плафоны люстры не мыты несколько лет.
В отеле есть один старый лифт.Хранилище лыж-Ski room-маленькое(кладовка)-и обогревающихся
вешалок для бот не хватвет, а на холодных вешалках-крюках ботинки не просыхают за ночь.
Приехали в отель поздно вечером -при заселении на ресепшн все ОК-дали ключ-НО с лыжами в чехлах
не пускают.Лыжи-боты-палки-должны храниться в SKI-room.А в чехлах мы везли кроме лыж и палок еще вещи.
Пришлось по улице обходить отель вокруг -тащить лыжи-в эту кладовку-там же распаковывать чехлы,
лыжи оставили, вещи забрали в номер..
Служащие упорно не замечают, что кончились шампунь-мыло -хотя уборку делали ежедневно-
Пришлось просить у горничной. По-русски ни кто не собирается разговаривать, но -если захотят русские
слова понимают.Из обслуги-почти все не местные- на гастербайтеров похожи.
Завтрак-Шведский стол-устраивал, но на ужин тратили около часа.Потому что официанты вроде бы и
суетятся , а обслуживать нас не торопятся.Настойчиво выжидают когда закажите чай-пиво или др.
Все напитки платные.Не заказали-будут испытывать Ваше терпение.
Иногда уходили -не дождавшись десерта в термы. Вечером официанты хамоватые.
Уезжали домой из отеля в 5 утра.Принципиально заранее попросили завтрак-сухой паек-Т.к.
сами они не предлагали.И ресепшн ночью не работает.Так воды с собой не дали, а до Мюнхена 3 часа езды.
СВОИ 3 звезды отель заслужил, видимо, только из-за удобного расположения в центре.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ этот отель!!!!!
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.