465 номеров различной категории: Standard (макс. 2+1 чел., 25-35 кв.м), двухкомнатные Family Room расположены в бунгало (макс. 2+2, 45 кв.м – гостиная и спальня с дверью), Grande Suite.
система "Ультра всё включено" (безалкогольные и алкогольные напитки местного и некоторые импортного производства, детское меню, диетическое меню, мороженое в установленное время).
основной ресторан, 5 ресторанов a la carte (барбекю-ресторан и японский ресторан), 3 бара, 3 открытых бассейна, крытый бассейн, аквапарк с водными горками, ТВ-видеосалон, 3 конференц-зала, торговый центр, багажная комната, автостоянка. В отеле возможен беспроводной доступ в интернет (бесплатно).
Для занятий спортом: Бесплатно: фитнес-центр, пляжный волейбол, мини-гольф, теннис, футбол, водные безмоторные виды спорта. Платно: школа дайвинга, бильярд, водные моторные виды спорта, освещение теннисных кортов, уроки тенниса.
Досуг: дневные и вечерние развлекательные программы для взрослых и детей, дискотека.
Для детей: отдельный бассейн, мини-клуб (4–12 лет), детская кроватка, детская игровая комната и бассейн, услуги няни (за доп.плату), детское меню и стульчики в ресторане.
ванная комната с феном, телефон, ТВ с русским каналом, кондиционер, мини-бар, сейф, балкон. Пол – ковровое или кафельное покрытие. Уборка номера и смена полотенец – ежедневно. Смена постельного белья – 3 раза в неделю.
Отдыхали с семьёй(сын-13лет, муж и я)в июне 2010 года.Отдыхом остались очень довольны.Отдыхаем в Турции 9 раз и повидали много отелей, но этот нас полностью устроил.В этом году взяли туда путёвки снова.Читая разные отзывы, задумайтесь о том , что это лишь субъективное мнение каждого отдыхающего.Не только в этом отеле, но и во многих других, приходится расчитывать на удачу.Где-то номера похуже, где-то получше.Нам повезло.По приезду дали большой, светлый номер.Питанием мы остались довольны, особенно приготовлением морепродуктов.Также с нами ездил брат с дочкой.Да, сначала их поселили в "ненавистный"ГРИНХАУЗ, но по просьбе и бесплатно, через 2 дня, переселили в центральный корпус.Анимация очень достойная(как взрослая, так и детская).Единственное, за день до отъезда, проверьте задолжность вами перед отелем, чтобы избежать недразумений!!!Если сомневаетесь в счёте, попросите показать подписанные вами квитки.Хорошего вам отдыха и замечательного настроения!!!А вот ответ администрации на наш запрос.
'' Можете посмотреть, что именно было сделано этой зимой. Блок 3000 был тщательно обновлен. В 50 стандартных номерах корпуса были установлены плазма ТВ, новая мебель и ванная была полностью реновирована - плитка, раковина, арматура, душевая кабина. Смежных номеров в корпусе не осталась - двери, пропускающие звук, между номерами убрали. 15.03 закончится установка панорамного лифта в корпусе. Ведутся пейзажные работы возле корпуса ( альпийская горка, садик с гамаками и диванами), декоративный бассейн. Хозяйственные помещения перед корпусом были снесены. После окончания смены персонал не проходит возле этого корпуса. Мы надеемся, Вам понравятся изменения которые мы произвели по просьбам наших дорогих туристов. Ведь у этого корпуса замечательное расположение, он самый тихий в отеле, - в сосновом лесу, пожалуй, единственном оставшемся в Белеке из-за массового строительства гольф-полей. Ждем Вас в Лимак Аркадии''.
Марина, 12.04.2010
Оценка: 5 баллов
Отдыхали с мужем с 19 по 29 сентября 2009 г. Это было наше романтическое путешествие, хотя в Турции не в первый раз. "Аркадия Лимак" - относиться к немецкой сети отелей. Большинство отдыхающих, конечно же, немцы. Много русских, украинцев, голландцев, турок. Отель больше семейный. Хотя из-за своей огромной территории и массы развлечений здесь каждый сможет великолепно отдохнуть!
1. Сервис. Как обычно, встретили в аэропорту, доставили в отель. Расселили в главном корпусе в течении 10 минут, предоставив номер для молодоженов: оформленная огромным сердцем и цветами кровать, фрукты, шампанское. (В нашей заявке оператор указывал, что мы - молодожены. Было приятно, что данный факт учли сотрудники отеля). В течении всего отдыха чувствовали, что нам здесь рады! При любом обращении на ресепшен нам старались помочь. Guest Reletion - Анна, постоянно находилась на своем месте, всегда интересовалась: "Как отдыхаете?", "Есть ли вопросы?". Тоже самое могу сказать и о нашем отельном гиде - Анне Диденко. Она нам посоветовала взять несколько экскурсий, за что ей очень благодарны! Были, как это уже принято, в Памуккале и летали в Иерусалим! Обе экскурсии оставили только приятные впечатления и не забываемые воспоминания! (Здесь тоже хочу сказать отдельное СПАСИБО гиду Али-Баба Недждет, который сопровождал нас в Памуккале!) Что касается сервиса, в целом: уборка номеров осуществлялась ежедневно в то время, пока мы были на завтраке (оставляли доллар), при этом мини-бар пополнялся без напоминаний; пляжные полотенца (вполне приличного вида) менялись по часам в определенном месте, хватало всем (на второй день мы приспособились); столики в основном ресторане убирались оперативно, поэтому всегда было где присесть; что касается лежаков - свободные, практически всегда, можно было найти и на пляже и у бассейнов.
2. Номер. Разделен, как бы на 2 не равные половинки: прихожая и основная комната. Оснащение стандартное. Сам по себе номер не очень большой, но все уютно, есть балкончик. В прихожей большой гардероб, в нем же находится электронный сейф. (Бесплатный и надежный. Оставляли спокойно деньги, документы, украшения). В ванной, по мере необходимости, пополняли всякие банные принадлежности: шампунь, гель д/душа, ватные палочки и диски, мыло, шапочку для душа, лосьон для тела... Мелочи, а приятно!) Мебель не новая, но вполне приличная.
3. Размещение. Как уже писала выше, разместили нас быстро и в основной корпус. На территории есть еще множество 3-х этажных коттеджей и корпус Green House, о котором масса отрицательных отзывов. Боялась, чтобы нас туда не расселили. Поскольку нам достался хороший номер, ничего написать о Green House не могу.
4. Питание. Помимо основного ресторана, еще несколько тематических. Успели посетить только барбекю и турецкий. Голодными не останетесь нигде! Блюд много, но в 2008 году была в Kaya Belek - там, если честно, больше выбор сладких и мясных блюд. В Аркадии несколько однообразно. Но, думаю, что это мы уже "заелись".
5. Море. Оно - великолепно! С погодой нам повезло. Один единственный раз был дождь, да и то, в первой половине дня. После обеда мы уже вовсю плавали. Обычно до 12:00 мы купались в море, после обеда поднимались волны (это свойство Средиземного моря) мы плавали в бассейнах.
6. Аниматоры. Ребята работали на славу! Причем везде: на пляже, у бассейнов, само собой - вечерние шоу (каждый день - это новое супер-представление), конкурсы. Мы с мужем были поражены их знанием иностранных языков, причем они могли уместно пошутить с нами и тут же переключиться на немцев и свободно общаться с ними. Внимательно относились к малышам, если плакал какой-нибудь ребенок - они подходили и старались его чем-нибудь развеселить.
7. Территория. Когда мы выбирали отель, я очень хотела, чтобы он имел большую территорию. У "Аркадии" она огромная! При этом, все утопает в зелени. Множество красивых цветов, птиц. Свободно гуляют ящерки и черепашки. Есть уединенные уголки с гамаками. Отель и
Алексей, 04.10.2009
Оценка: 4 балла
Был в октябре 2007г. Отель понравился, но как не странно вселили в грин хаус...Как только увидели куда нас заселили сразу пошли на рецепшн, покричали и через 2 дня дали хорошие номера в главном корпусе с большим болконом и видом на море! Плюс бесплатно на день отдали шатер Султан с едой и напитками! Что касается кухни так просто замечательная.Анимация на высоте, просто шикарно! Номера чистые, убирали каждый день.Отнашение канечно не на уровне, немного предвзятое.Очень много немцев!!! За 15 дней надоели до ужаса!Впринцепе могу посоветовать отель, только не ужасный Грин хаус!!!Молюсинькие номера, болкон, да и далеко от всего что можно(кроме выхода с территории отеля).
Елена, 28.04.2009
Оценка: 5 баллов
Отель нам очень нравится! Проблем с заселением не возникает, из года в год живем в главном корпусе в хороших больших номерах с видом на море. Питание нас вполне устраивает! Что касается отношения к русским, то оно ничем не отличается от отношения ко всем другим отдыхающим! Мы всегда видим только доброжелательный и отзывчивый персонал! Именно по-этому и ездим в этот отель каждый сентябрь. Про Грин Хаус ничего не скажу - не была! Но все ругают, на всех сайтах. НО это как и в любом отеле - есть номера получше и похуже!
Анимация в Аркадии выше всяких похвал! Особого внимания заслуживает Султан павильон - беседки на берегу моря с собственной небольшой территорией, обслуживанием и сказочной атмосферой! Кроме того, до Белека меньше километра, для разнообразия можно скоротать вечерок в тамошних лавках!!!
Одним словом, Аркадию мы очень любим, рекомендую отель своим друзьям!
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.