Писать много не буду. Отель большая дрянь.ДРЯНЬ во всём и везде!!!!!!!!!
Наталья, 11.07.2011
Оценка: 2 балла
Отдыхала в «Grand Mir’Amor» в июле 2011г.В турагенстве предупреждали, что может быть всякое, т.к. отель новый, но выбора не было – мои друзья отдыхали там уже неделю и я очень хотела к ним присоединиться..Начну с размещения.На ресепшн “милая”девушка объяснила, что одноместных номеров(у меня был забронирован именно такой номер)нет и предложила мне одну ночь” переспать” в двухместном номере с посторонней женщиной, которая, якобы , не возражала.После моего решительного отказа со стороны администрации начался жесткий прессинг.Меня уговаривали, обещали подарки, бесплатное подключение сейфа и т.д.Так как я была непреклонна, в наказание мне дали одноместный номер на первом этаже(хотя в ваучере в пожелании была оговорка – кроме первого этажа) и возле лифта.Так что отдых начался с негатива.Если бы не встреча с подругами, было бы совсем плохо. Утром следующего дня замечательная девушка Анна профессионально урегулировала мой вопрос, меня переселили на 3-й этаж.Вопрос с размещением был решен.Насчет еды однообразно, но это ничего.Самое интересное: есть в ресторане менеджер(мы его прозвали Дон Педро), ходит с хмурым лицом , смотрит на всех так, как будто вы ему должны по меньшей мере -миллион баксов, а отдавать не собираетесь и еще замечания делает отдыхающим, как кофе наливать или какие арбузы брать с тарелки.Возле блюд нет табличек с их названием, не понятно что ты берешь.На вопрос почему, сказали – отель новый, не успели.Так вот , вместо того, чтобы шпионить за гостями, нужно заниматься своими прямыми обязанностями и написать, где у вас чай, где кофе и т. д., чтобы не получалось методом тыка.И еще, господа, если у вас система All inclusive, то мороженое для детей должно быть целый день, а не с 19.00 до20.00 в очередь и Дон Педро смотрит, чтобы не подходили по второму разу.До моря идти минут 5-10.Пляж как и было заявлено 30 метров.На первой линии все друг у друга на головах, в воду войти сложно, но мы сразу отплывали подальше.Обязательно посетите Хамам, но услугу с массажем берите только у Хасана, остальные массажисты никакие.Вообще персонал в отеле неадекватный, ни тебе здрасти, не досвидания, лица хмурые, неприветливые.Красная цена данному отелю 2*.Если бы не наша компания весь этот “сервис”омрачил бы отдых.А так прошло все замечательно:лаковое море, хорошая компания, остались только приятные воспоминания.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.