Для частных лиц
24ч. бесплатно по РФ

Для агентств



     
 
Внутренние курсы валют
 
 
с 15.11.2013 с 16.11.2013
руб./$ 33,50 0,00 33,50
руб./€ 45,10 -0,05 45,05
 
     

       
  отображать цены в валюте:  
       

«Натали Турс» в социальных сетях:

В сообществе Facebook   В сообществе Vkontakte   Инстаграм   YouTube  


«Натали Турс Украина»:

В сообществе Facebook   YouTube  


«Натали Турс Казахстан»:

В сообществе Facebook   В сообществе Vkontakte

GRAND MIRAMOR HOTEL 4*

Страна: Турция
Регион: Средиземноморское побережье
Город: Кемер
   
Разделы:
Описание

Расположение: в пос. Кириш, в 5 км от центра г.Кемер, в 50 км от аэропорта Анталии, в 280 м от пляжа.

В отеле

одно здание, 135 номеров Standard Room (макс. 2+2 чел., 24 кв.м).

Питание

система “Всё включено”.
- завтрак, поздний завтрак, обед, ужин;
- алкогольные и безалкогольные напитки местного производства;
- закуски;
- чай, кофе, выпечка.

Инфраструктура

2 ресторана, 2 бара, открытый бассейн, крытый бассейн, парикмахерская, багажная комната, магазин, прачечная (платно), кабинет врача (платно), гладильная комната, химчистка, открытая автостоянка. В отеле возможен доступ в интернет (за доп.плату). Турецкая баня, сауна – бесплатно; массаж, салон красоты, джакузи – за доп.плату.

Для спорта и отдыха

Для занятий спортом:
Бесплатно: тренажерный зал, аэробика, настольный теннис, дартс.

Платно: бильярд.

Досуг: развлекательные программы, дискотека.

Детям: бассейн, детская кроватка, мини-клуб (4-12 лет), игровая площадка и комната, услуги няни (по запросу и за доп.плату).

Пляж: собственный, галечный. Шезлонги, матрасы, зонтики, полотенца – бесплатно.

В номерах

ванная комната, фен, телефон, ТВ с русским каналом, кондиционер, сейф (за доп.плату), мини-бар (за доп.плату), балкон.

Адрес

Телефон: + 90 242 824 6226
Web: www.grandmiramorhotel.com
Факс: + (90) 242 824 6227
Эл.почта: info@grandmiramorhotel.com

Отзывы по отелю
Татьяна, 19.10.2012
Оценка: 1 балл

Писать много не буду. Отель большая дрянь.ДРЯНЬ во всём и везде!!!!!!!!!

Наталья, 11.07.2011
Оценка: 2 балла

Отдыхала в «Grand Mir’Amor» в июле 2011г.В турагенстве предупреждали, что может быть всякое, т.к. отель новый, но выбора не было – мои друзья отдыхали там уже неделю и я очень хотела к ним присоединиться..Начну с размещения.На ресепшн “милая”девушка объяснила, что одноместных номеров(у меня был забронирован именно такой номер)нет и предложила мне одну ночь” переспать” в двухместном номере с посторонней женщиной, которая, якобы , не возражала.После моего решительного отказа со стороны администрации начался жесткий прессинг.Меня уговаривали, обещали подарки, бесплатное подключение сейфа и т.д.Так как я была непреклонна, в наказание мне дали одноместный номер на первом этаже(хотя в ваучере в пожелании была оговорка – кроме первого этажа) и возле лифта.Так что отдых начался с негатива.Если бы не встреча с подругами, было бы совсем плохо. Утром следующего дня замечательная девушка Анна профессионально урегулировала мой вопрос, меня переселили на 3-й этаж.Вопрос с размещением был решен.Насчет еды однообразно, но это ничего.Самое интересное: есть в ресторане менеджер(мы его прозвали Дон Педро), ходит с хмурым лицом , смотрит на всех так, как будто вы ему должны по меньшей мере -миллион баксов, а отдавать не собираетесь и еще замечания делает отдыхающим, как кофе наливать или какие арбузы брать с тарелки.Возле блюд нет табличек с их названием, не понятно что ты берешь.На вопрос почему, сказали – отель новый, не успели.Так вот , вместо того, чтобы шпионить за гостями, нужно заниматься своими прямыми обязанностями и написать, где у вас чай, где кофе и т. д., чтобы не получалось методом тыка.И еще, господа, если у вас система All inclusive, то мороженое для детей должно быть целый день, а не с 19.00 до20.00 в очередь и Дон Педро смотрит, чтобы не подходили по второму разу.До моря идти минут 5-10.Пляж как и было заявлено 30 метров.На первой линии все друг у друга на головах, в воду войти сложно, но мы сразу отплывали подальше.Обязательно посетите Хамам, но услугу с массажем берите только у Хасана, остальные массажисты никакие.Вообще персонал в отеле неадекватный, ни тебе здрасти, не досвидания, лица хмурые, неприветливые.Красная цена данному отелю 2*.Если бы не наша компания весь этот “сервис”омрачил бы отдых.А так прошло все замечательно:лаковое море, хорошая компания, остались только приятные воспоминания.

Добавить отзыв:
 
Ваше имя: (*)   Ваш E-mail:
 
 
Оценка:   12345

Уважаемые путешественники, обратите внимание!
На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.