Расположение: в 200 м от живописного курортного поселка Koлимбия, в 25 км от международного аэропорта, в 50 м от пляжа. Автобусная остановка находится в 200 м от отеля.
ресторан, бар, бар у бассейна, открытый бассейн, джакузи, массаж (за доп.плату), сауна (за доп.плату), ТВ-салон, парикмахерская, багажная комната, магазин, прачечная, парковка, сад, интернет (за доп.плату). В 200 м от отеля находится SPA-центр.
Досуг: танцевальные развлекательные программы, бильярд (за доп.плату).
Детям: детские кроватки, детский бассейн, детская игровая комната и площадка, услуги няни (по запросу и за доп. плату), мини-клуб, высокие стульчики в ресторане, детское меню.
Пляж: песчано-галечный. Лежаки и зонтики – за доп.плату.
ванная комната, фен, телефон, радио, ТВ с русским каналом, кондиционер (с 01.06 - 15.09), сейф (за доп.плату), мини-холодильник, утюг (по запросу), балкон.
Отдыхали в отеле в сентябре 2013г. Милый отель, территория зеленая. Пляж песочно-галечный, лучше приобретать купальные тапочки. Важный аспект: почти постоянный сильный ветер, так что лучше озаботиться наличием прищепок заранее, чтобы не искать потом улетевшие вещи (так и не нашли там прищепки в магазинах, может, плохо искали, пришлось привязывать). Зато нет изнуряющей духоты вечером и ночью.
Очень доброжелательный персонал. Отдельное спасибо гиду, Сергею за помощь в общении с окружающими нам, очень плохо владеющим языком.
Из минусов - фактических общий балкон, перегородки можно перешагнуть. Вряд ли, разумеется, найдутся такие идиоты - лазать по балконам на третьем этаже, а вот соседей видно и слышно, как и им нас. Слабовата вентиляция в санузле, прямо скажем. И еще - свободная розетка только в "прихожей", поэтому заряжать что-либо не совсем удобно... хотя это так, мелочи. В общем уютный номер, еда в ресторане вкусная, хотя не супер-разнообразная, море бесподобно. Есть где погулять, в местных магазинчиках полно русскоговорящих продавцов.
Оксана, 02.07.2012
Оценка: 4 балла
Отель-4. пляж - песок с галькой, вход-галька. Все-нормально. Но мой отзыв не по отелю, а по работе агенства.
Да, Натали... Мы-туристы Вас перестали интересовать. Время посещение гида - самое неудобное (в обед). Обычно люди или на экскурсиях, или на машине где-то. Экскурсии-ничего, если не с чем сравнивать.
Но комплектование экскурсий - сверх всяких ожиданий -не продуманно. Мы потеряли много время + настроение. Я не первый раз на Родосе и через Вас. Господа руководители компании, поинтересуйтесь поезкой в Линдос 12.06.12 из Колимбии. Вам должно понравится. 9.30 посещение 7 источников(по туннелю с прохладной водицей), далее в 12.00 на гору Линдос под пекло. Далее вместо 20 минут на север - 110 минут (сначала на юг + далее на север )- трансфер до отеля . При чем я, зная Родос, говорила гиду (Валентину) о том, что это не правильно, но - без изменений. На Сими и аквапарк нас тоже промурыжили около отеля 30-50мин, и после моего аргументированного замечания (я подсмотрела время у иностранцев) скорректировали время встречи. Менеджеры в вашем офисе на Родосе вообще не в курсе что-ли? Или просто за 10 лет мы не нужны? Хотя мне звонила девушка на днях - интересовалась поездкой. Обычно я говорила - ок, в этот раз попросила вернуть 90 евро за экскурсию, с которой нам не повезло. Но, естественно, это не ее вопрос. Мне даже не дали официального отказа на Родосе. Лишь устно предложили воспользоваться индивидуальными экскурсиями, для того чтобы исключить абсурд. Да, господа, Вы изменились. Так зачем Вам все наши анкеты и т.п.?
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.