Действительно, неадекватный отзыв у Валерия. Видимо, сравнение исключительно с Турцией, где едят безмерно за шведском столе и идут в номер прямо с пляжа в трусах и песке.Были в этом году в этом отеле. Все замечательно! Прекрасный отель, все , что нужно для нормального отдыха есть, Да шумновато, но закрой балкон, включи кондиционер(бесплатный) если жарко и спи. Кормили прекрасно. Как можно говорить о недостатке еды? Паста каждый день да, но не хочешь - не ешь , бери суп, на второе и парма и сыры и очень часто морепродукты , а потом еще десерт, все очень вкусно и много, еле из-за стола вылезали. Фрукты покупали ежедневно в лавках, они рядом, а вы хотели приехать в Европу и не потратить ни цента? А расписание висит на видном месте, как раз с 2 до 6 они закрывают дверь.
Наталья, 18.03.2013
Оценка: 4 балла
Да-а-а. Могу сразу сказать. То, что написал Валерий - это отзыв неадекватный. При полупансионе напитки на ужин всегда платные. И даже при все включено никогда не будут стоят бутылки с вином, которые сколько хочешь берешь. И далеко не во всех отелях ресепшен работает круглосуточно. Если собираешься возвращаться поздно, то будь добр уточни, а не закрывается ли отель на ночь. Это ведь даже не 4* отель. И в Римини практически все отели как минимум через дорогу. Ужин в этом отеле по меню, а не шведский стол, и также практически во многих недорогих итальянских отелях.
алена, 20.08.2012
Оценка: 0 баллов
Отдыхали с дочкой в отеле в июле 2012. Отель очень понравился. Еда вкусная и разнообразная, в номерах чисто и бесплатный кондиционер, поэтому удивлена предыдущим отзывом, но может они исправились? Единственный минус - шумная дорога за окном, но если закрыть окно и включить кондиционер, то вполне нормально. Разговаривала с другими туристами из группы: у многих 3* были много хуже.
валерий, 08.06.2012
Оценка: 1 балл
к великому сожалению , до нашей поездки не было ни одного отзыва, так что мы будем первые, дабы все кто желает сюда поехать , знали что их ожидает! постараюсь быть максимально объективным! итак все по порядку:
РАЗМЕЩЕНИЕ: во-первых, это не первая береговая линия, как многие это привыкли понимать, а вторая (отель находится через дорогу), более того, никакого вида на море, там нет и в помине, (только краешек вдалеке)просто фото отеля сделаны с большим увеличением и фотошопом, а сам балкон который изображен на фото(это как раз и был наш номер), выходит на улицу, где в соседнем здании
находится пицерия с баром в десяти метрах, так что крики и шум доносящиеся оттуда вы будете слушать до тех пор пока бар не закроется!
ПИТАНИЕ: ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! у нас были только завтраки и ужины.завтрак:тонко порезанная ветчина и колбаса в малюсеньком лоточке(это на всех постояльцев!!!), самы дешевые йогрты, джем в запечатанных ванночках, автомат разводных соков, химического происхождения и отвратительных на вкус, кофе, чай, молоко-тоже автомат.ЭТО ВСЕ! ну и хлеб только одного вида+полное отсутствие даже намеков на фрукты!
УЖИН:тут очень интересно! стоят 5-6 лоточков в которых чуть-чуть помидоров, огурцов, листья салата, листья капусты, бывает спаржа и болгарский перец .СНОВА ВСЕ! НИКАКОГО ВАМ МЯСА!, НИКАКИХ НАПИТКОВ И ФРУКТОВ-ТОЛЬКО ОБЫЧНАЯ ВОДА В ДВУХ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛКАХ! ВИНО БЕЛОЕ, КРАСНОЕ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ!(10 ЕВРО 0, 7КУВШИНЧИК)потом вам приносят два блюда , которые вы должны отмечать карандашом в меню накануне. как правило это либо макароны с подливкой, либо картофельные шарики с тонким рыбным филе, либо куриная ножка! либо суп(один вид) ПРО МЯСО МОЖЕТЕ ДАЖЕ И НЕ СПРАШИВАТЬ! В ЭТОМ ОТЕЛЕ НИЧЕГО МЯСНОГО НЕБЫЛО НИ РАЗУ ЗА ВСЮ НЕДЕЛЮ! ВСЕ ПРИГОТОВЛЕНО ОЧЕНЬ НЕ ВКУСНО, хотя в отеле свой повар и как нам сказали при заселении в отель, -очень хорошо готовит!(шутка ниже пояса)
НОМЕР: для трех звезд нормальный, чистый, мебель новая. вода идет очень хорошо, в номере есть бесплатный сейф с ключом, НО:
когда принимаете душ то вода льется просто на пол, потому что никаких шторок, занавесок и перегородок в ванной комнате не предусмотрено, поэтому будете стоять в воде по щиколотку!фена тоже нет.есть маленкий кусочек мыла и шампунь в пакетике.
кондиционер платный (мы им не пользовались)ПЕРСОНАЛ:тут не придраться! на ресепшене сидит молодой итальянец, в столовой работает русскоговорящая девушка Оксана, которая оставила у нас очень приятное впечатление, очень вежливая и воспитанная.ТЕПЕРЬ САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ:НАС НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО НА НОЧЬ ОТЕЛЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ(электрические стеклянные двери, как оказалось очень крепкие), поэтому если вы решите после 2часов ночи вернутся в отель, ТО ВЫ В НЕГО ПРОСТО НЕ ПОПАДЕТЕ!!!на ресепшене никого нет, на звонок у двери никто не отвечает, пришлось орать на всю улицу, потому что я пошел в гости к друзьям в отель по-соседству, а жена осталась спать в номере.на мои крики она спустилась вниз и попыталась открыть двери или найти кнопку, но ее не было! тогда пошла искать кого-нибудь из обслуги отеля, но тоже не нашла! ТАК И ПРЫГАЛИ С НЕЙ ПОЛНОЧИ! -ОНА ПО ОДНУ СТОРОНУ ДВЕРЕЙ, Я ПО ДРУГУЮ ! в итоге пришлось идти к друзьям в соседний отель ночевать! только в половине шестого утра итальянец появился на своем рабочем месте за стойкой.
на наши претензии он только улыбнулся пожал плечами! МЫ С ЖЕНОЙ ИЗЪЕЗДИЛИ ПОЛМИРА, НО ТАКОЕ С НАМИ ВПЕРВЫЙ РАЗ!
ТАК, ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГОСПОДА! ВООБЩЕМ ОТЕЛЬ РЕАЛЬНО ПЛОХОЙ! у наших друзей в соседних трешках все было просто отлично! и питание и сервис и все напитки бесплатно! когда мы их пригласили в гости к себе, то они были просто в шоке! в их двух трешках и бесплатные кондиционеры и шведские столы и кормежка на убой и фрукты! вина приносят бесплатно-пей сколько хочешь! +плюс стоят холодильники в ресторане с бутылками вина и пива! не нравится в розлив-бери в бутылках в холодильнике! хотя у них тоже были только завтраки и ужины! И ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО! А У НАС НА УЖИН ДАЖЕ КОФЕ С ЧАЕМ ЗА ДЕНЬГИ! вот у них то и была полноценная первая береговая л
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.