Отдыхали с 6 по 20 июля 2008г.
В целом, отель не плохой. Расположен на 3 линии отелей, до моря 3 минуты ходьбы. Море теплое, достаточно чистое и очень мелкое. Вход в море хороший, пляж - песок.
Плюсы. Кормили обильно, особенно в ужин. Правда давали только мясные блюда, рыбные блюда готовили только в обед. Номер убирали каждый день. Полотенца меняли часто, постель - раз в неделю. Милый официант в ресторане.
Минусы. 1. Отель находится НЕ В РИМИНИ, а в местечке Иджия Марина (Igea Marina). До Римини можно добраться автобусом (1 евро) или поездом. Автобус до Римини идет минут 35-40, если нет пробок, создаваемых гуляющими вечером пенсионерами. Пследний автобус из Римини идет в 22.15, так что чтобы подольше погулять вечером в городе, нужно пропустить ужин.
2. В отеле, как собственно и во всем районе Igea Marina, отдыхают только люди весьма преклонного возраста, семьи с маленькими детьми и инвалидами. При этом русских практически нет (что, возможно, и неплохо). НО! Обслуживающий персонал в отеле и вообще все, с кем нам довелось общаться в этом городишке, говорят только на итальянском или немецком языке (там отдыхает много немцев), английский если и понимают, то отвечают все равно на итальянском. А про русский язык речь даже не идет. К слову, в Римини мы спокойно общались на английском.
3. Из неприятных моментов: в отеле, пока мы были на экскурсии, потеряли наш ключ от номера, а потом орали на нас (итальянский темперамент!), чтобы мы его искали, типа мы его не оставляли. Ключ нашелся у итальянских бабушек из соседнего номера, они его забрали по невнимательности, перед нами при этом даже не извинились. Только после этго инцидента на ресепшне стал дежурить сотрудник отеля, а так ключи от номеров были в свободном доступе.
4. Номер ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. Нам сказали, что это стандарт для Италии, равно как и "дырка в полу" вместо душа. Отель "Рафаелло" мы выбрали в надежде на номер с нормальным душем, но надежды не оправдались. На самом деле, "дырка в полу оказалась не такой страшной вещью. Сильнее потрясли размеры номера. У нас в номере стояла третья кровать (двухъярусная), мы хотели попросить поменять номер, но нам сказали, что тогда номер будет еще меньше. В номере есть сейф (ключ выдается без доплаты), телефизор и вентилятор. Фена и кондиционера нет.
5. Особых развлечений в Иджиа Марина нет, есть пара парков аттракционов и "променад", где все гуляют вечерами. Некоторые отели устраивают кой-какую развлекательную программу на итальянском языке, но это не касается отеля "Рафаелло".
Итог: сюда стоит ехать тем, кто хочет ОЧЕНЬ СПОКОЙНОГО отдыха. Остальным стоит подбирать отели ближе к Римини. Протяженность туристической зоны от Римини до Белларии составляет 50 автобусных остановок (1-я - центр Римини, 50-я - Беллария). Для примера, отель "Рафаелло" - 39 остановка. Хоть какая-то жизнь есть от 1 до 31 остановки, дальше - тишина и покой.
Про экскурсии:
1. Рим. Очень тяжелый переезд. Автобус в одну сторону идет около 5 часов, в Риме успеваешь посетить не так много мест: Ватикан, Колизей, несколько площадей. (На обратном пути ужин по желанию – 15 евро).
2. Сан-Марино. Как таковой экскурсии нет. Около 3 часов свободного времени на шоппинг. Но съездить стоит – там очень красиво.
3. Венеция. Экскурсия так себе. На автобусе ехать около 2, 5 – 3 часов, затем катером 1, 5 часа. В Венеции: посещение мастерской стеклодува и экскурсия на площади и в соборе Св. Марка, катание на гондолах (доп. 20 евро с человека) и на катере по Гранд-Каналу (доп. 22 евро). На обратном пути ужин по желанию – 15 евро).
4. Флоренция. В стоимость входит проезд и экскурсия по городу, доп. экскурсия в собор за доп.плату 15 евро. Город очень красивый, стоит посетить.
5. Парк «Италия в миниатюре». Можно легко съездить самим. Входной билет – 18 евро.
Совет: сувениры лучше покупать на экскурсиях, в Римини сувениров мы не нашли вообще, в Иджиа Марине сувениры есть, но стандартные и дорогие, дороже, чем в той же Флоренции.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.