ванная комната, фен, телефон, мини-бар, ТВ, сейф, кондиционер (31.05-06.09), балкон с боковым видом на море (прямой вид – по запросу, платно), Wi-Fi (бесплатно).
Станислав
Добавлено 14.07.2011 16:15
написать автору
Оценка 1.3 размещение:1 питание:2 сервис:1
Время посещения отеля 07.2011
На самом деле отель 3 звезды а не 4.
При входе в отель плохо видимый порожек 4 см, все спотыкаются, а персоналу это нравиться (нормами запрещены такие пороги)
В номере 404 поломана дверь на балкон, закрывается только с 10 –ой попытки и ударом кулака в верхней части( иначе не включиться кондиционер), поломана лейка душа, вода не регулируется то горячая то холодная, сейф не работал, кондиционер сломался на второй день, телевизор поломан- звук не регулируется и изображение плохое, холодильник почти не работает.
Такие же проблемы были и у соседей.
Персонал и обслуживание очень плохое. Просим отремонтировать сейф и кондиционер ответ такой - завтра, потом на следующий день снова завтра и снова завтра и тд. А сейф отремонтировать нельзя. Попытка обратиться к руководителю отеля ничего только оскорбление, мол, чего пришел тебе же сказали что отремонтируют. На четвертый день поймал в коридоре электрика и ходил с ним 3 часа пока не отремонтировали кондиционер. Потом спросил про сейф у девушки на рецепшен ( один нормальный человек из обслуги) она открыла его за 5 минут. Получается что рыжий паренек вместе с боссом отеля меня просто
дурили. При расчете за отель пытался обмануть на 10 евро. Все кондиционеры отключают в 4 утра, открываем окна и слышим как в 5 утра приходит персонал и бросает мусор и бутылки в мусорные баки под окнами ( спец контейнер для бутылок) грохот разбудит любого.
Питание плохое, порции маленькие( здоровые мужики набирают булок чтобы наесться) , иногда пережареные. Пенсионеры дежурят у входа и разбирают салаты, нам достается только морковь и огурцы. Бутылка воды 2 евро, вина 10 евро. Официанты нормальные, есть Евгений говорит на русском
Не большой дворик несколько столов, пытались угостить во дворе, то всем пришлось стоять, Сбоку мусорные баки и запах.
Пляж рядом, но бесплатных нет ( есть но очень далеко) Интернет платный ловит только на 1-ом этаже.
По экскурсиям был в Италии еще в 4 разных отелях- все нормально, все решают без проблем, ЭТО ОДИН ТАКОЙ.
У ПАК ГРУП это лучший, какие тогда остальные? ПАК нанимает неквалифицированный персонал вместо помощи, только предложения купить какой либо тур. Это такая Алия или Алина в отеле
Не рекомендую ни отель ни этого туроператора( про него отдельно буду писать )
«____»__________ 2011г.
Ирина 22.07.2010, 05.05.2011
Оценка: 5 баллов
Отличный отель отдыхали с подругой после прекрасной программы Натали турс города италии, первая линия побережья, ценрт римини, супермаркеты и тд, чистые номера , ежедневная уборка, сейф, холодильник за доп плату, кормят хорошо, ужин на выбор несколько блюд, но дороговатый , главное берите всегда первую линию побережья завтрак и ужин остальное не надо.
Юлия, 22.10.2008
Оценка: 4 балла
Очень приличный отель, номера небольшие, но уютные, уборка в номере ежедневно.Не очень понравилось, что душевая кабинка очень маленькая и тесная, ну да это проблема почти всех отелей Европы..Питание приличное, персонал вежливый. В общем, можно смело ехать в данный отель, он соответствует 4 звездам, а не заявленным 3...
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.