ванная комната, фен, телефон, ТВ с русским каналом, Wi-Fi (платно), сейф, мини-бар, кондиционер (31.05-05.09), балкон, боковой или прямой вид на море (при наличии свободных номеров).
Отдыхали в Derby в июле 2012 г.
Отель небольшой, очень уютный. Первая береговая линия, 78 пляж, 19 остановка автобуса. Номера с новым ремонтом и современной мебелью. Есть холодильник. Слышимость приличная, но в отеле было тихо. Сейф за депозит 50 евро. Кормили очень вкусно. У нас были завтраки и ужины, которые мы поменяли на обеды. В отеле бесплатный прокат велосипедов.
Может показаться неудобным то, что нет рускоговорящего персонала, в номере плохо работает фен и далековато до центра старого Римини. Хотя мы в город ходили пешком. В целом впечатление об отеле хорошее.
Алла, 01.12.2010
Оценка: 5 баллов
Всем привет! Сразу хочу внести ясность.В римини два отеля с подобным названием.Тот что на фото это не 4*, а трешка! 4* расположена на первой линии у моря.На
карте тоже показывает не 4* , а трешку.
Я жила в отеле 4* , зимой в январе.Отель чистый, уютный, очень не плохой по меркам Римини.Завтраки соответствуют названию-континентальный! Вот бассейн я что то не видела?!.
Story, 13.01.2010
Оценка: 5 баллов
Отдыхали в отели Derby в сентябре 2008.
Отель очень понравился. Номера отличные, соответствуют фотографиям на сайте. В отеле был русский официант- проблем с выбором меню не было. Питание просто супер. Завтраки для Италии отличные( есть с чем сравнить), круассанов было море, просыпались от запаха свежей выпечки. Ужины просто великолепные.
С удовольствием остановилась в этом отеле еще раз!
Бето, 03.10.2009
Оценка: 3 балла
Отдыхали в сентябре 2009 года.
Достоинства и недостатки отеля:
1. Нет русскоговорящего персонала
2. Заселили в ужасный номер на крыше. Пришлось объясняться (не понимают ни английский, ни русский).
3. Меню на англо-итальянском языке, с трудом понимаешь, что это за блюдо.
4. Бассейн - таз с водой.
5. Плюс - удачное расположение: пляж, торговый центр ЛеБефан, истоический центр, парк.
6. Нет канала на русском языке.
7. Расчетный час в отеле 10.00 (обычно принято 12.00.
8. На завтрак блюда не поподняются, если кончились круасаны то и Бог с ними.
9. Уборка номера - отлично, всегда чисто.
10. В номере кофе, чай бесплатно, чайник электрический.
11. Розетки советского образца, нельзя подключить утюг и это запрещено в отеле.
Достоинства и недостатки работы Натали-тур и встречающей стороны:
1. Работа гида Вероники оставляет желать лучшего. При оплате экскурсий в Москве, нам не хотели их оформить в Римини, даже при наличии ваучеров из Москвы. Проблемы с отелем не решали.
2. Экскурсии в Рии и во Флоренцию оставляют желать лучшего. Бегаешь с передатчиком за гидом, ничего не слышишь и толком ничего не видишь. По Флоренции - привезли, сперва сами гуляли по городу и много достопримечательностей посмотришь и только потом организуют экскурсию. По Риму - экскурсия аналогичная Флоренции, но по отъезду сопровождающий гид впихивает всем ужин за 15 евро, даже если ужин в отеле, в "своем ресторанчике". Естественно, у многих ужина в отеле нет, и большинство идет на него. А те, кто не согласился, всех ждет и... опаздываешь на ужин и... остаешься голодным. А ужин за 15 евро: холодная, приготовленная дня 2-3 назад картошка и не пропеченое мясо и рыба, а в бонус продажа баночки с трюфелями и мясом молодого кабанчика.
В целом - не плохо и не отлично. Недавно ездили через НаталиТур в Дубаи - сервис и отношение были порядком лучше.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.