ресторан, бар, снэк-бар, ТВ-салон, доступ в интернет (платно), конференц-зал (до 100 чел.), лифт, терраса, услуги прачечной (платно), багажная комната, неохраняемая парковка (по запросу, платно), гараж (платно).
ванная комната с душевой кабинкой и феном, телефон, ТВ, Wi-Fi (платно), сейф, мини-бар, кондиционер (c 21.05 по 10.09), балкон (в номерах Royal), кроватка для детей до 2х лет (по запросу, бесплатно).
Была в этом отеле с 19-28 октября.
Отель долго не выбирала, свой отдых планировала провести активно, посетив несколько городов Италии.
Отель расположен в центре туристической жизни Римини в районе Марина Чентро.Вокруг отеля много ресторанов и баров.
Парковки у отеля своей нет, можно взять бесплатно велосипед в прокат.
Мне достался небольшой номер на втором этаже.Двухместная кровать по середине занимает почти всю комнату, на оставшуюся площадь расставлены тумбочки, шкаф , столик и небольшой ЖК телевизор. В итоге получается тропинка по всей комнате для одного человека, так что по номеру не побегать.Но вся мебель не старая, в номере уютно и чисто.Ванная очень маленькая в ней есть биде, туалет , раковина, фен и душ вмурованный в стену, который нельзя вытащить и направить на себя.Большое зеркало находиться на двери ванной комнаты.
В номере имеется сейф и платный бар, напитки и еду в номер проносить нельзя штраф 5 евро в сутки.
Персонал, который я встречала, очень дружелюбен. Многие кое-как говорят на русском, почти все хорошо изъясняются на английском. На ресепшене всегда подскажут как куда доехать, где что можно купить и помогут по любым вопросам. Официанты очень внимательные.
Завтраки нормальные, в основном выпечка и джемы, если встать рано можно успеть на яичницу и крепкий кофе.
Ужинать ходила в ближайшие рестораны, где готовят отличные спагетти с морепродуктами, лазанью и свежие салаты.
Отель имеет свой пляж , стоимость шезлонга 4 евро в день.
На мой взгляд отель подойдет свободным , молодым и энергичным людям.Семейным парам с детьми, советую искать другие отели.
Александр, 08.09.2011
Оценка: 2 балла
Отдыхал в этом отеле с 20 августа по 31 августа 2011 г. Ощущения просто ужасные, так как под маркой и по стоимости отеля 4 звезды русских селят просто в чуланы и подсобки! Это просто итальянские мошенники! Ни в натали турс, ни в рекламных проспектах этого отеля нет упоминания о комнатах - темнушках, где нет ни окна, ни по сути потолка! Настоящие подсобки, в которых нормальные люди хранят вещи и прочую ерунду. Итальянцы же нагло обманывают и заселяют уже не один год наших туристов! По русски они совершенно не понимают и не хотят понимать, но путевки продают! По английски они тоже понимают плохо, поэтому, если и наши люди говорят не очень хорошо, то общение совершенно не получается. Итальянских мошенников в этом отеле это совершенно устраивает и они заселяют наших туристов в такие чуланы и подсобки! Один ночной дежурный только понимает по-русски, но он только издевается над мытарствами наших туристов. И вообще все сотрудники отеля делают вид, что они так хорошо разместили наших туристов по своим чуланам без окон и потолков, что все должны им быть еще и благодарны за это. Просто хамство, наглость и бесконечный цинизм! Как и все мошенники зарабатывают деньги на обмане! Очевидно, это происходит с ведома натали турс, которая продает и усиленно рекламирует путевки в этот отель.
Наталья, 18.02.2011
Оценка: 4 балла
Жила в этом отеле с 8.01 по 13.01. 2011 г. Вообще-то я платила за отель Британия 3*, но по приезду выяснилось что хозяин у отелей один, и нас всех, 40 человек заселили сюда. У меня был сингл на 4 этаже. Претензий к номеру нет. Кровать 2-х спальная, сантехника вся была в полном порядке. санузел нормального размера, проблем с намоканием туалетной бумаги или полотенец не было. убирались каждый день, полотенца тоже меняли каждый день.
Правда как мне показалось, но точно я утверждать не могу, за руку не ловила - покупки, которые лежали в номере в пакетах они просматривали. по чемодану такого не замечала. в номере есть сейф, бесплатный, там я хранила деньги и документы, все осталось на месте.
В номере есть 1 адаптированная розетка, поэтому проблем с зарядкой мобильника и т.д. не возникало.
На ресепшне есть одна вменяемая девушка, темноволосая с короткой стрижкой, она говорит на хорошем английском и во всем помогает, и ночной портье русскоговорящий.
Завтраки - круасаны, кофе, колбаса, сыр и даже омлет. Но тем, кто приходил после 8.00 доставались только круасаны и кофе. Зато они шикарные и очень вкусные :-)
был один очень большой негативный момент: когда мы заехали 8 января - никаких предупреждающих записей о том, что нельзя хранить свои продукты в холодильнике не было. Листочки-предупреждения появились 11 или 12 января. таким образом, при выезде всем выставили штрафы от 20 до 40 евро! С нами была группа детей, им насчитали 140 евро, но их бодрая училка орала так, что пришлось вызвать полицию, но денег она им так и не отдала.
Платить 20 евро ломало, и тут я вспомнила, что фотографировала номер, когда только въехала. я предъявила это фото на ресепшн, они вызвали хозяйку отеля (дама лет 70), она долго извинялась, сказала, что конечно ничего я платить не должна и т.д.
вся остальная группа заплатила. естественно, что уезжали все в бешенстве.
Отель хоть и находится на второй береговой линии, очень близко от моря. буквально 5 минут медленным шагом.
а вообще для себя я сделала вывод, что в Римини на море не поеду ни за что. Такого тупого развода, и отмывания денег на всем, я не видела даже в Турции.
Анна, 05.02.2011
Оценка: 2 балла
завтраки ужасные. если рано встанешь, то покушаешь если встал в 9-10 то ходи голодный.так же в номере на холодильнике(минибаре) написано свои напитки не ставить штраф 5 евро в день.уборщица убирается хорошо, но есть и минусы: она трогает ваши вещи и заходит даже если весит табличка не беспокоить.был случай что она зашла в один из таких номеров, там была собачка(йорк с паспортом очень дорогой)и собачка выбежала сначала в холл, а потом и вовсе на улицу.когда пришла хозяйка и начила орать, перед ней извинились и сделали вид, что пытаются найти собаку, но так и не нашли.по русски понимает только один мужчина и то он в отле ночью, а англисском они говарят ужасно.так что если захотите что-то узнать, придется сильно постараться!
Владислав, 29.04.2010
Оценка: 2 балла
Был в командировке в Римини. Жил в этом отеле с 20 по 24 апреля 2010-го. Номер бронировал 2-х местный с одноместным проживанием. Поселили в клетушке с одной очень узкой кроватью. Попытался объяснить администрации, что номер не соответствует забронированному и что я на два дня буду жить меньше, т. к. прилетел позже из-за пепла. Они согласились и послали вежливо куда подальше, сославшись на отсутствие соответствующих номеров. Позвонил оператору через двадцать минут номер поменяли на чуть-чуть больше, но человеку с ростом 190 см. выпрямиться проблематично (это мой рост, а потолок был скошен из-за крыши) Понял, что от них большего не добиться. Где-то в 17-18.00 в номере начинало пахнуть готовящейся пищей и приходилось уходить на улицу. Завтрак самый обычный. В общем это не 4*, а 2+*. Душ в номере сделан так, что надо выносить полотенца и туалетную бумагу, чтобы не намокли. Один раз обратил внимание, что полотенца не заменили, акуратно сложили. Пришлось сделать замечание. По России езжу очень много и у нас такие номера за эти деньги надо поискать. Думаю, что аналогичные номера стоят около 700-900 руб/сутки.
Natalya F., 24.10.2009
Оценка: 3 балла
Я находилась в этом отеле всего 1 ночь. Было это в октябре 2008 года, туроператор не Натали. Ехала в Италию к знакомым на неделю, поэтому отель значения не имел. Изначально бронировала Британию (которая как выяснилось по приезду находится в каком-то закоулке и ее не сразу найдешь), но когда мы до нее добрались, нам сказали, что мест в отеле нет и нас пересилили в VIENNA OSTENDA... Девушка на ресепшн, милая темноволосая с короткой стрижкой)) Суть была такая: ехать нам было до дома знакомых далеко, поэтому нужно было хоть в душ попасть перед дорогой, и договориться чтоб нас в отель вдвоем пустили на ночь перед обратным вылетом, хотя я бронировала 1-местный... вот и эта милая девушка минут 15 не могла понять что мы хотели))) в итоге, после фразы что деньги обратно мы не просим, а хотим обменять 7 ночей sgl поменять на 1 ночь dbl, у нее буквально посветлело лицо и она спросила на какое время нужен номер сейчас и к какому времени мы приедем в указанную дату... на пару часов нам дали номер в мансарде со скошенным потолком...душем над унитазом...все как было описано выше)) в целом мне это не так важно, да и вообще было забавно))) когда же мы из него выписывались, нам пообещали на наш приезд дать номер с видом на море... и правда, указанную ночь мы провели в номере с видом на море. оно виднелось между стоящими впереди зданиями, но что поделать, если здание находится на 2ой береговой... Что же касается ночного портье))) это конечно кааадр!!! он нас вечером в номер пускать не хотел, т.к. я типа в номер одна забронирована, а мы вежливо доказывали, что если у меня одноместный номер, то каким образом в руках у меня находится ключ от двухместного))) если б он не делал грамматических ошибок, я бы и не догадалась, что он не русский, т.к. говорит без акцента!!! в итоге он спросил во сколько мы на утро съезжаем и сказал что разберемся утром. А на утро на ресепшн его уже не было, и позавтракав мы отель покинули. В целом, номер с видом на море оказался не многим больше стоявших рядом двух одноместных кроватей, изображавших одноместную. Да здание уже просит ремонта, но в целом отель вполне приличный. Может конечно и не твердая 4*, но что-то к этому близкое... На портье я не в обиде, это ж работа его, и не его вина что не предупредили.... Питание, тоже вполне приличное..там по крайней мере можно чай с молоком выпить....видимо привыкли к русским, поэтому не шокируются от словосочетания этого...
Валерий, 31.07.2009
Оценка: 0 баллов
Ездили от «Натали Турс». Проживали в отеле с 11 по 19 июля 2009 г. Брали только завтраки. Завтраки средние- с голоду не умрете, но и не погурманите. С точки зрения расположения -отель расположен неплохо –на второй линии от моря. Рядом с отелем крупный супермаркет BILLA (но в номер продукты приносить нельзя -просто не пустят в гостиницу, если придете с пакетами из магазина). Номера – как повезет: на первом и втором этаже - нормальные (соответственно сотые и двухсотые), третий –четвертый этаж-чердак переделанный под номер (скос крыши начинается прямо у двери -в номере: не разогнешься или разобьёшь голову). Вентиляции в таком номере нет. Окно в номере – это люк на крышу ( мансардное окно Velux). Почему то всё время пахло кухней (горелым маслом и мясом). Так как этаж верхний - были перебои с водоснабжением. Душ расположен прямо над унитазом. Мы провели в таком номере 4 дня -после долгих баталий и подключения представителя из «Натали Турс», нас переселили в нормальный номер. Отношение к русским в отеле не очень. Стараются поселить в мансардные номера. На четыре звезды не тянет. Три с минусом.
Местоположение отеля – 4, питание-3, Номера -2, сервис – 2.
Виктория, 25.07.2009
Оценка: 2 балла
Отдыхала в этом отеле в июле 2009 года. я не знаю, кто присвоил этому отелю 4 звезды, он и на 3 тянет с трудом. Номера просто ужасные чуланчики, Правда, поправка, для русских - это номера типа Амбасадор. В отедел есть классные Ампирные номера, но это не для нас. Отель расположен на 2, а не на 1 линии. Ездиоа по системе FB, напитки и лежаки на пояже за отдельную плату, это так для сведения, т. к. в Интерете написано, что все включено в стоимость. Правда, они молодце, твою бутылку тебе каждый раз на стол ставят, пока ты ее не выпьешь.В других отелях такого нет. В прошлом году отдыхала в Lungomare, тоже в Римини, там просто супер, но здесь, ночлажка, правда чисто, грязи нет. Ночной портье просто ужа, такое ожущение, что он был преподавателем морали в церковно-приходской школе, как назло, он один говорит по русски и нас просто ненавидет. Поэтом, если Вы в Италию первый раз, не советую этот отель, иначе все впечатление о стране испортите. Да и вообще этот отель не советую, разве, что деньги приберечь для шоппинга.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.