американский завтрак; ужин – на выбор 4 меню, закуски, десерт или фрукты. В НВ+: пол-литра воды, бокал вина и сок для детей на человека во время ужина.
Для занятий спортом: бассейн для взрослых и детей с секцией джакузи (31.05-06.09), выдаются пляжные полотенца, небольшой фитнес-зал (бесплатно), велнесс-центр (~18 евро/вход), прокат велосипедов, игровая площадка и комната для детей.
Досуг: еженедельные вечера в пиано-баре (07.06-06.09).
Пляж: 100 м от отеля. Пляжный сервис – бесплатно (24.05-20.09).
В номере: ванная комната, фен, телефон, ТВ с русским каналом, Wi-Fi (бесплатно), сейф (депозит 50 евро), мини-бар, набор для чая/кофе, кондиционер (31.05-06.09), балкон. В Prestige: банный халат и тапочки, боковой вид на море, фрукты при заезде. В De Luxe: банный халат и тапочки, прямой вид на море, большой ТВ, ДВД-плейер, фрукты при заезде. В Junior Suite: 2 комнаты, банный халат и тапочки, боковой/прямой вид на море, большой ТВ, ДВД-плейер, фрукты при заезде.
Отдыхали с мужем и сыном (10 лет) в июле 2010 г. Отель - потрясающий, уютный, номера сделаны с любовью. Еда замечательная, особенно ужин. Выбор блюд по меню на следующий день, всегда подают два горячих блюда, наедались до отвала, а еще были закуски и десерты с фруктами. В общем, еда, как в хорошем ресторане, такого разнообразия пасты не ели нигде! Главное - есть, где гулять, уходили далеко от отеля, есть теннистые места, что немаловажно в жару. Очень хорошие экскурсии, гиды, никаких претензий. Отдельно про пляж - отель выдает бесплатные талончики на 2 лежака на номер, вещи оставляли спокойно на лежаках и шли купаться, с детьми на пляже занимаются, мы своего не видели по полдня) Пляж очень чистый, аккуратный, море теплое и много спасателей. Обязательно поедем еще раз летом 2012 г.
Наталья, 30.07.2011
Оценка: 5 баллов
Отдыхали в отеле с 25 мая по 4 июня 2011г. Отель понравился, очень много русскоговорящего персонала. По русски говорит и хозяин отеля и его жена, которая кстати помогает официантам за завтраком и ужином. Ресторан просто супер, это в самом полном смысле ресторан, а не кафе. Берите ужины - они потрясающе вкусные, выбор блюд очень большой, море продукты обязательно. С чистотой и эстетикой полный порядок. В номерах убираются хорошо, полотенца меняют каждый день. Уезжая рано утром на экскурсию можно выпить чашку кофе и съесть только что испечённый курасан
Иван, 24.07.2011
Оценка: 0 баллов
Отдыхал в этом отеле вторую неделю сентября 2010-го.Довольно уютный отель с чистыми номерами и хорошим расположением, относительно центра Римини и моря.Обслуживание не плохое, но и без особого внимания.Присутствие украинских служащих не сможете не заметить, видимо специфика отеля.
Ресторан заслуживает особой похвалы!Прекрасный выбор блюд, эстетично, вкусно!Молодые итальянские официанты весьма приветливы (более приветливы , чем русскоговорящие украинские служащие) и пытаются даже говорить по-русски!Браво им вдвойне!!!
В общем , отель оставил вполне приятное впечатление не только своим элегантным фасадом, но и внутренним содержанием!
Гена, 04.05.2010
Оценка: 3 балла
Отель нормальный но скучно море холодное грязное. Обслуживающие поразили грубые!
Аня, 11.08.2009
Оценка: 5 баллов
Мы ездили в Римини с 10 по 22 июля. Я думала, что погода будет очень жаркая, однако, в целом, она была весьма комфортная. Всего несколько жарких дней, когда температура превышала 35 градусов, и те не доставляют неприятных ощущений, если соблюдать принятую в южных странах сиесту (отдых с 14 до 16 часов в прохладе кондиционированных помещений).
Отель Милтон поначалу поразил своими маленькими пространствами: маленький лифт, маленький номер и т.д. Но через несколько дней мы этого уже не замечали, поскольку были очарованы его достоинствами:
великолепная итальянская кухня (обязательно берите ужины, будет в 2 раза дешевле, чем в прибрежных ресторанчиках, и в 2 раза вкуснее),
отличный сервис (уборка номера качественно и ежедневно, официанты быстрые и услужливые),
знание русского языка персоналом, в первую очередь, менеджерами, в том числе русскими по национальности,
практически постоянное присутствие в отеле доброжелательного хозяина-итальянца, благодаря которому и персонал работает лучше, и вы себя чувствуете как дорогие гости,
удобное расположение отеля как по отношению к морю (через дорогу – 2 минуты ходьбы), так и по отношению к центральной исторической части города (15 – 20 минут ходьбы), что также важно, поскольку общественный транспорт в Римини ходит с интервалом 30 – 40 минут.
Недаром категория этого отеля 4+. До 5 ему не хватает лишь территории. В Римини вообще только один 5* отель – «Гранд отель» (который находится как раз рядом с Милтоном), но переплачивать по 1000 евро на человека только за ощущение пространства может позволить себе не каждый, гораздо приятнее по – моему потратить эти деньги на экскурсии, шикарные сувениры и, конечно, на распродажи потрясающей итальянской одежды, обуви и аксессуаров.
Мы останавливались в стандартном 2-х местном номере, но если у вас будет возможность переплатить по 20 евро на человека в сутки, возьмите номер категорией повыше – тогда и площадь комнаты будет побольше и самое главное откроется чудесный вид на море (у нас он был только сбоку, напротив – другой отель, если бы знали раньше, взяли бы номер подороже).
Насчет экскурсий. Начитавшись в интернете отзывов, решили попробовать путешествовать сами с путеводителем и картами на общественном транспорте. В принципе, такие приключения сами по себе неплохи, но, если ваша цель побольше успеть увидеть и узнать, лучше брать экскурсию с гидом. Самим добираться, как правило, дольше и информации меньше, экономия тоже весьма незначительная (транспорт в Италии дорогой, как и все остальное).
А вот экскурсии лучше действительно приобретать не у турфирмы, а у частников – русских, живущих в Италии, номера их телефонов мы нашли в интернете, привожу некоторые из них: (0039) 347-921-4468, (0039) 328-373-1027. Быстро довезут, все покажут и интересно про все расскажут. Не пожалеете! Стоимость поездки в зависимости от дальности колеблется в районе 80-100 евро на человека (Рим, Венеция, Флоренция). Посетить указанные города стоит однозначно!
Самим стоит съездить в Сан-Марино (полчаса на специальном автобусе, отходящем от остановки напротив ж/д вокзала, расписание автобуса висит там же, билеты продает женщина на остановке). Республика Сан – Марино находится на горе и вид с нее открывается чудесный, шоппинг примечателен своей активностью, относительной по сравнению с магазинами в Римини дешевизной и большим количеством русских продавцов.
Что касается сувениров, то больше всего мы их приобрели в Венеции: карнавальные маски, бижутерия из муранского стекла, кружевные изделия с острова Бурано, элегантные канцелярские товары под старину. Также из Италии стоит привезти ликер «Лимончелло», граппу (все алкогольные напитки лучше приобретать в Сан – Марино, там находится зона свободной торговли и цены дешевле, а товар качественней), любимые итальянцами конфеты «Baci» («Поцелуи), цветные макароны и оливковое масло.
Италия – прекрасная страна, воспоминания об отдыхе в которой будут греть вашу душу весь год!
Ирина, 28.04.2008
Оценка: 0 баллов
Замечательный отель! Благородный и элегантный во всем! Ресторан заслуживает отдельной и щедрой похвалы. Направляясь в Италию в комбинированный тур "Классическая Италия + неделя отдыха в Римини" я долго и безуспешно боролась с агентством, пытаясь отказаться от ужинов в отеле. Но, попав в ресторан отеля Милтон, поняла, что ужинать в другом месте - єто просто безумие! Ресторан - это настоящий ресторан, я имею в виду сервировку, обслуживание и меню, каждое блюдо из которого - произведение искусства и по праву заслуживает место в фотоальбоме. Хозяин отеля отлично говорит по-русски, и уделит внимаение каждому гостю с удовольствием. Нам повезло, и нас он даже пригласи на прогулку на яхте (он бывший спортсмен, победитель регаты, и яхты - это его хобби). В отеле на ресепшн работает русская, а точнее украинская девушка - Нина Бычкова, ей огромное спасибо за помощь и навигацию по Римини.
В общем, отель замечательный, находится в живописном парке Феллини, сервис - на уровне. Хотя для такой страны как Италия, все это в принципе, совсем неважно, т.к. совскем не комфорт и сервис привлекают туда туристов со всего мира!
Хорошего отдыха и впечатлений от удивительной страны - ну, как минимум, столько, сколько их было у меня!:)
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.