ресторан, зал для завтраков, бар, ТВ-салон, доступ в интернет (платно), сейф на reception (бесплатно), терраса, сад, 2 лифта, прачечная (по запросу, платно), багажная комната, неохраняемая парковка.
ванная комната с душевой кабинкой и феном, телефон, ТВ, сейф, мини-бар, кондиционер (с 21.05 по 10.09), балкон с боковым видом на море (кроме номеров Single), кроватка для детей до 2х лет (по запросу, платно, оплачивается в отеле).
Я отдыхала с мужем, с 16-26 июля в Милано-Мариттима, в отеле DOGE 4* . Бронировали отель "Аурелия", но его не подтвердили, жаль конечно. Он находился рядом с нами и если бы знала, какая большая разница между ними, стала бы ждать "Аурелию" 4*. От отеля до моря примерно 150-200 м.(через дорогу). Пляж отличный, море иногда штормит и плавать нельзя( такое случилось однажды). Даже дождь небольшой был, только один день. За зонт и 2 лежака мы заплатили 114евро, со скидкой на 7 дней. Мы жили на 4 этаже, в 80 номере.С балкона можно было видеть пляж с морем (слева) и дорогу справа. Сначала я обрадовалась, так как вид на море всегда идёт за доп. стоимость. Но ужё на следующий день я хотела менять его на другой..... Внизу на дорожке, ведущей к пляжу стояли баки с мусором и каждое утро, с 6ч их разгружали с таким грохотом, что спать было невозможно. Если бы мы владели языком, хотя бы англ., можно было бы решить эту проблему, но номер не стал бы лучше, и вида на море уже бы не было. Отель имеет очень маленькую территорию, очень скромные номера, которые на 4* совсем не тянут. ТV без русского канала, в номере душевая кабина. Странная планировка ванной комнаты - трамвайчиком( раковина, биде, унитаз, душ), на узкой полосе, мы просто недоумевали . Кухня была нормальная, нас всё устраивало. Лучше брать полный пансион, т.к. самим кушать в кафе, где нет русского меню, довольно сложно, а русский язык никто не знает! Это мы поняли в первый же день. Замечу, что туристов с дороги никто заселять не торопится…, у них всё по плану, заезд кажется в 12ч. дня. Т.к. мы приехали в 11ч, завтрак был пропущен, раньше нас заселять даже не подумали. Уставшие и голодные мы час бродили по городу, решая где найти ресторанчик с русским меню! Но тщетно, тогда мы решили спокойно пообедать в отеле. Это нам стоило 70 евро на двоих..... о чём мы узнали в последний день, при расчёте. Считаю, что очень дорого, а вообще на ужин нам составляли меню на русском языке, спец. переводили, а закуски и десерт - шведский стол. Неприятно было при расчёте с отелем увидеть оплату за один обед в 35 евро. Мы пропустили ужин , когда ездили в Венецию, и договорились на ресепшен взять на следующий день обед. Я не пошла, а муж спокойно поел, ему даже меню подготовили. Было очень неприятно выяснять эту ситуацию, мы объясняли, через русских менеджеров, что они не правы, включая нам в счёт эти деньги. В итоге они вычли эту сумму, но неприятный осадок стался на долго. Стыдно, за руководство отеля…. Русских туристов в этом отеле бывает очень мало, популярностью он не пользуется. Вечерней анимации не было, но центр рядом и мы всегда уходили после ужина. С 8ч. улицы наполняются людьми, как на демонстрации, бутики работают очень долго, есть что посмотреть, но в основном дорогая одежда.Мы попали в сезон скидок и это немного успокаивало. Ездили в Венецию, Сан-Марино, Римини, очень понравилось. В целом по отелю можно сказать, что цена совсем не соответствует качеству.
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.