Отель SANA Estoril с видом на пляж Тамариз и Атлантический океан находится в Эшториле, в 300 м от конгресс-центра. Здесь вас ждет сочетание классической и современной обстановки. Вокруг отеля множество ресторанов , кафе и бутиков . До старого города 20 мин пешком . Недалеко от отеля находится ж/д станция, с которой постоянно отправляются поезда в центр Лиссабона.
Ресторан с панорамным видом на океан и город Эшторил, который предназначен для завтраков, бар с живой музыкой, 3 раза в неделю открытый бассейн, интернет в общественных зонах (10€ в сутки), бесплатный паркинг.
Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено.
В лобби-баре и баре на террасе можно заказать оригинальные коктейли, безалкогольные напитки, легкие блюда и закуски, которые подаются как в помещении, так и на открытом воздухе. По утрам для гостей сервируется завтрак "шведский стол", который включает в себя низкокалорийные блюда, а по вечерам в гостиничном клубе Antemar играет бразильская и латиноамериканская музыка.
Сейф, кондиционер, мини-бар, ковровое покрытие, фен, кабельное ТВ (с плоским экраном), большая часть номеров имеет балкон. Дети до 3 лет – бесплатно с 2-мя взрослыми Дети с 4-х до 8-и лет имеют скидки на проживание.
Были в июне-июле 2013, брали путевку на 21 день. Пожалели. Португалия оказалась не готова к приему туристов на такое количество дней. Объясню почему. Завтраки однообразные, есть 21 день одно и то же поднадоело. Завтрак состоял из омлета, к нему на выбор- бекон или грибы, чередовали через день. Нарезка из колбасы более, чем скудная (в сравнении с Испанией). Фрукты консервированные. Кофе ужасный. Под конец пришлось пить только чай. Свежих соков не было. То, что предлагалось, было похоже на порошковый растворимый сок. Не советую его пить. Уборка в номере ежедневно, претензий нет. Принадлежности выдавались без ограничений. Персонал приветлив. Завтрак проходил в столовой на 4 этаже, но не с видом на океан, как показано, а в помещении. Напоминало школьную столовую. Wi-Fi в номере не ловил, уверенный прием сигнала был только в холле, на 1 этаже. Номер попался с видом на океан. Т.к. был угловым, то балкон оказался большим, что порадовало. А теперь о том, что особенно огорчило. В агентстве нас не предупредили, что нами будут заниматься не "Натали турс", а "АльтоСол". По прилету нас встретили сотрудники тур агентства и выдали брошюры со словами "идите к стоянке". Где именно эта стоянка нам не пояснили. Выйдя из здания аэропорта мы пошли наугад.Стоянку нашли, но были и такие, кто заблудился и их пришлось искать.Отельного гида мы видели 1 раз, на следующий день после приезда (стандартная встреча с гидом). Про окрестности и некоторые нюансы проживания в Португалии нам не рассказали, а лишь говорили- задавайте вопросы. Итог-при езде на электричке нас чуть не оштрафовали за то, что мы не отметились на платформе у специального автомата. Позже, нам уже пояснил кассир вокзала, как необходимо это делать. Благо денег на карточке для проезда было предостаточно и мы не выглядели зайцами. Главная задача отельного гида, Елены, это- собрать деньги на экскурсии. Не заказываете экскурсии-вам ноль внимания. И под конец, еще один промах гидов АльтоСола- нам не сообщили время трансфера в аэропорт. Про нас попросту забыли. Попытки дозвониться в представительство тур агенства, который, как оказалось, находится в Алгарве не увенчались успехом. Большое спасибо молодому человеку на ресепшене, который понял наш проблему и помог найти хоть одного сотрудника АльтоСол, им оказался бухгалтер, который выслушал наши жалобы и обещал передать все нашему гиду.В итоге добираться пришлось на такси самостоятельно. А деньги, уплаченные за трансфер естественно нам не возвратили... пошли, видимо, на благо тур агентства. Итак, проведя три недели в Португалии, мы сделали вывод-Португалия красивая страна, но выбирать отель будем более тщательней, а что касается Натали турс... еще подумаем, будем ли в дальнейшем пользоваться их услугами. Все же хочется честности и ответственности со стороны компании, а не безалаберного отношения к туристам, все же мы за это платим.
Артем, 01.10.2013
Оценка: 3 балла
Поделюсь!С 14.09-25.09 Вообще отдых прошёл хорошо!Попали в самое время по погоде.Отель 3 звезды так и есть ничего более.Питание на 3 хоть бы 1 раз поменяли омлет на чё ни будь ещё(все однообразно все 10 дней).Персонал хороший.Полотенца и уборка каждый день(радует), бассейн ни какой, номер 6 эт.с видом на океан отличный, но балкона нет.Зато окно во всю стену. Просыпаешься и смотришь на океан.Ниже номера с балконом.Расстояние до пляжа от 800 до 1000 м. Не напрягало.Языковой барьер не напрягал(минимум анг.и жесты).Жители доброжелательные.В сравнении с Испанией кожа дорогая питание нормально, отель в Испании 3+ в два раза лучше.Экскурсии(отдельно) Экскурсоводы первую и основную инфу дают чаевых пото как прилагающиеся остальное.Одна девочка понравилась Лена(они все Лены)молодая и кудрявая блондинка.Вела прекрасно, материал отличный.(Порто)даже в аэропорту пока всех не отправила бегала как молния.Вообщем отличный человек:)))) Остальные рекламные агенты тех точек куда везут.Если не это отдых понравился.В след.раз поедем на машине(движение не напрягает(стаж 25 лет)Желаю хорошего отдыха!!!
Уважаемые путешественники, обратите внимание! На сайте мы постарались предоставить наиболее полную информацию об отеле. Однако учитывайте, что вы планируете поездку заранее, за время подготовки к вашему отпуску в информации по отелям и курортам могли произойти корректировки: обновиться данные, измениться пакет услуг и т.д. Уточняйте интересующую вас информацию непосредственно перед поездкой.