Италия является приоритетным направлением деятельности "Натали Турс" уже четвертый год. Компании удалось во многом обыграть традиционных участников этого рынка за счет своих технологий работы, активной региональной политики, постоянного расширения ассортимента с акцентом на пляжный отдых.
Доля "Натали Турс" на рынке пляжного отдыха регионов Римини и Лидо ди Езоло достигла 50%, а в первый же год операций по Сицилии удалось получить 20% рынка. Теперь практически из каждого крупного города России можно вылетать прямыми рейсами на отдых в Италию.
На 2007 год "Натали Турс" планирует двукратное увеличение количества своих туристов в Италию (50 000 человек против 25000 в 2006 году). Это
произойдет в первую очередь благодаря расширению ассортимента и усилению позиций компании в южных регионах Италии (Неаполь, Сицилия). Таким образом, в 2007 году компания получит 50% пляжного рынка Италии. Также компания объявляет о включении острова Сардиния в каталог летних предложений 2007 года.