Компания "Натали Турс" войдет в тройку лидеров туроператоров по Турции

Пресс-релиз от 15 июня 2006г.


 15 июня в отеле "Националь" состоялась конференция на тему: "Особенности текущего туристического сезона и перспективы развития турецкого направления" при поддержке Бюро советника по культуре и туризму при Посольстве Турции и цепочки "Justiniano Hotels".

На мероприятии присутствовало более 80 представителей ведущих туристических агентств, агентских сетей и журналисты.

Советник по туризму Посольства Турции в России госпожа Филиз Косе (Filiz Kose) отметила, что Россия является важным партнером Турции в сфере туризма, ежегодно количество россиян приезжающих на отдых в Турцию увеличивается на 15% и в этом году составит 2 млн. человек.

 Генеральный директор компании "Натали Турс" госпожа Наталия Воробьева в своем выступлении обратила внимание на то, что на сегодняшний момент основная база успешной работы на турецком направлении заложена и компания готова наращивать объемы. Так, если в этом сезоне запланировано увеличить продажи по Турции на 30%, что составит 40000 туристов, то в ближайшие два года эта цифра должна достигнуть 200000 туристов в год, что будет соответствовать приблизительно половине от всех продаж компании. При этом необходимо учитывать, что компания концентрируется на продаже туров в сегменте 4и5 звезд, в этом сезоне доля продаж таких туров увеличилась на 17% и составила практически 90% от общего объема продаж по Турции.

Генеральный директор компании Mina Travel господин Емре Ергюн (Emre Ergun) сказал, что для его компании, которая является принимающей стороной не только для российских туристов, но и туристов из других европейских стран, особенно важно поддержание высокого качества обслуживания и сильные позиции в популярных отелях.

В свою очередь директор по маркетингу и продажам цепочки отелей Justiniano господин Ариф Ертемиз (Arif Ertemiz) подчеркнул, что приоритетными партнерами для цепочки отелей являются такие надежные компании как "Натали Турс".

В заключение госпожа Филиз Козе заметила, что особенно важную роль в предоставлении качественных услуг туристам играют туристические агентства, поэтому они должны очень серьезно подходить к выбору туроператора, доверяя своих клиентов только известным и надежным брендовым компаниям.