"Натали Турс": юбилейный конгресс в ОАЭ

С 27 сентября по 2 октября 2009 года Дубае в отеле Atlantis, The Palm прошел традиционный конгресс "Натали Турс", в котором приняли участие более 200 директоров агентств из России стран СНГ. Мероприятие отличалось насыщенной программой, в рамках которой участники конгресса смогли больше узнать о планах "Натали Турс" на предстоящую зиму, ознакомиться с новыми туристическими возможностями ОАЭ и… даже "найти клад в пустыне".

Отель Atlantis, The Palm, принимающий конгресс, сотрудничает с "Натали Турс" с сентября 2008 года, то есть с момента открытия. Обе стороны очень довольны результатами сотрудничества, и руководство "Натали Турс" выражает уверенность в том, что проведение конгресса еще больше повысит интерес к этому уникальному отелю и ОАЭ в целом. "Для "Натали Турс" Atlantis, The Palm — один из приоритетных отелей в Дубае. "Между нами и менеджментом этого отеля установились очень тесные отношения. Мы работаем, как одна команда. И это дает основания предполагать, что мы вместе добьемся еще большего успеха", — отметила генеральный директор "Натали Турс" Наталия Воробьева.


Первый день конгресса был насыщен заседаниями, на которых выступали топ-менеджеры компании и представители арабской стороны: Департамент туризма и коммерческого маркетинга
правительства Дубая, отеля Atlantis, The Palm, а также компании Alpha Tours — партнера "Натали Турс" в ОАЭ.
В рамках конгресса директор по продукту Ольга Вышинская рассказала о планах "Натали Турс" на зимний сезон 2009/2010. Наиболее подробно она остановилась на ОАЭ — стратегическом направлении "Натали Турс". В прошлом сезоне компания отправила в Эмираты порядка 50 тысяч туристов и планирует сохранить свои объемы нынешней зимой. О том, что "Натали Турс" — лидер на этом направлении, свидетельствует масштабная полетная программа оператора из Москвы: она основана на рейсах четырех авиакомпаний — "Аэрофлот", Emirates, Etihad и "Трансаэро". Плотно задействованы и регионы: самолеты ОАЭ полетят из Екатеринбурга, Самары, Казани, Минска и Ростова-на-Дону.
Кроме того, из ряда городов предусмотрены транзитные рейсы через Москву. Ольга Вышинская назвала стратегических партнеров по наземно обслуживанию: помимо отеля Atlantis, The Palm, это комплекс Jumeirah International и цепочки Rotana и Hilton. Многие отели, подписавшие контракты с "Натали Турс", этой зимой распахнут свои двери впервые. В частности, в январе 2010 года открываются Ottoman Palace by Rixos 5* Deluxe и Royal Amwaj Resort & Spa 5* Deluxe на Dubai Palm. На Джумейре скоро начнут принимать гостей Amwaj Rotana Resort 5* и Sofitel Dubai Jumeirah Beach 5*.
Кстати, вышеназванные отели участники конгресса имели возможность осмотреть и оценить по достоинству.

Кроме того, на конгрессе был пре зентован новый проект "Натали Турс" — бронирование отелей по всему миру, с конца августа доступное на сайте www.natalie-tours.ru. Продукт-менеджер Ирина Бастрыкина остановилась на особенностях нового сервиса. Она также сообщила, что при пользовании этой услугой "Натали Турс" оказывает визовую поддержку: "Если направление присутствует в ассортименте компании, наши сотрудники оформляют визу по брони. А если "Натали Турс" страной не занимается — выдается ваучер для самостоятельного предоставления в посольство". В ближайшее время, подчеркнула Ирина Бастрыкина, на сайте появится возможность забронировать авиаперелет и трансфер.

Коммерческий директор "Натали Турс" Михаил Лапшин в своем выступлении сделал акцент на политике агентств относительно поощрения клиентов. "Мы начинаем борьбу с непомерно большими скидками, — заявил он. — Отныне я прошу агентства согласовывать с нами программу поощрения постоянных клиентов. Наши фирменные агентства не будут предоставлять скидки, и, я надеюсь, другие тоже будут выполнять условия программы, в противном случае это чревато расторжением договора".
В то же время Михаил Лапшин подчеркнул, что прогноз на сезон хороший: "Мы вместе стараемся управлять ситуацией. Побеседовав со многими из здесь присутствующих, я убедился в том, что
ориентированные на "Натали Турс" агентства чувствуют уверенность в завтрашнем дне. И причина тому — союз с мощным оператором, который даже в кризис открывает новые направления, давая возможность агентствам работать с еще более разнообразной продуктовой корзиной".


Остальные дни конгресса были посвящены знакомству с туристическими возможностями ОАЭ — районом Yas Island в Абу-Даби и новыми и готовящимися к открытию отелями Дубая и Рас-Аль-Хайма. По традиции, в программу конгресса был включен тимбилдинг. Директора агентств должны были найти клад и ответить на вопросы викторины по ОАЭ. Победителем стала команда "Черное золото" — представители Сибирского и Дальневосточного регионов.

Текст: Туринфо № 40 (665), 13-19 октября 2009 г. Фотографии: Натали Турс

Кликните для увеличения   Кликните для увеличения   Кликните для увеличения   Кликните для увеличения